Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здорова !, поменяли поддон на КАМАЗе 53228,залили масло 20 литров на щупе полтора уровня кажет, что может быть, может кто
Всем здорова ! Подскажите пожалуйста, поменяли поддон на КАМАЗе 53228,залили масло 20 литров на щупе полтора уровня кажет, что может быть, может кто знает
Он даже не сказал какой двигатель это раз. Я не знаю как у всех, у меня обычный 240, входит только 20.Маслянный радиатор открыт, центрифуга пашет. Остальное на доливку.
если теплообменник стоит,то он с фильтрами заберет 5-7литров масла при запуске.После останова ДВС подожди 20 мин.,проверь уровень и долей сколько надо.
Я вообще, в принципе не заморачиваюсь уровнем масла ещё с ДТ-75 Волгаря турбового. Сегодня перепад давления атмосферного, завтра большая влажность, потом 28 часов мотор не глушили в пахоте. Щуп достал, не сожрал до нуля, до свиданья нехуй лазить. После, уже в дальнобое, попадались две машины, Стралис и Аксор, которые вопреки логике то сжирали масло за одну область, то по два рейса ни капли. У меня камаз так же. А вот есть дотошные индивидуумы, сука, больше ни как не назовёшь. С утра весь коллектив на стоянке затрахает со щупом. У него, мол конденсат!!!! А ума не хватает подумать, что был перепад влажности и давления и у всех конденсат в движке, и при пуске масло хавнет у всех. А один умник чтоб не текло отрезал на Мазе на 15см направляющую щупа. Другой, сука вытащил щуп с другого двигателя и себе вставил потому что красивее, сам двигло положил от масляного голодания а другой заебался сальники менять пока правда не всплыла. А то что в книге написано или сервис так сказал, всё фуфло. Каждый двигатель своё просит. Есть на щупе, на поворотах не падает давление, значит всё в норме. Меня теперь хоть за плюйте, хоть забаньте!!!! Как лил, как мерил и ни одного движка с колхоза за свою практику с 97го не уебал........