Всем здоровья! Мужики, евро 4, двс Камаз в развале масло, откуда может

Всем здоровья!
Мужики, евро 4, двс Камаз в развале масло, откуда может?

03EpzPaqYzE.jpg
 


busta

New member
Несколько фотографии надо делать чтоб определить откуда масло . Если привод то брызгов намного больше должно быть
 

reutoff

New member
Отмой кёрхером,чуть поработал,посмотрел,будет более понятно
 
Компрессор,привод врятли там масло самотеком,и он не подвижен,текет в том случае если ухо обломится или насос открутится,мой совет сними компрессор и вырубки прокладку из паранита,и кольца синие поставь резиновые,на рабочем КАМАЗе так сделал,мотор 2 год сухой
 

GOO

New member
99% что сальник привода,если турбины 2 стоит снимай заднюю крышку снимай шестерню и меняй сальник и помаж края сальника герметиком на верочку т.к. он там не вращающийся это болезнь у них а так для начала помой продуй воздухом развал и дай оборотов и стоя с водительской стороны смотри на привод и увидишь все
 
у меня тоже масло не могу найти его. Главное задней ямке корыта сухо, т.е. компрессор и гур отпадает. В сапуне поменял резинку и посадил на герметик. Аппаратуру отдавал на ремотн феврале, сказали поменяли все, включая сальники. Масло гонит скорей всего когда пользуюсь горным тормозом, после него еще и с сапуна внизу капает где то 10-20 капель. евро 2 с аппаратурой язда 740.51
 

P@R@D0X

New member
У нас на редукторе трещина была( привод к насосу труба такая) и от туда масло гнало в развал. Варить бесполезно, лопнет рядом со швом.
 

fph

New member
Ещё трубка для смазки насоса комон рейд со штуцера может
 
на корпусе привода в задней плите стоит сальник и он текет!Я говорю 99% т.к.работая в центр КАМАЗ сталкиваюсь с этим постоянно!особенно с новыми камазами где на заводе их х.з.как собирают
 

gogados

New member
Я тоже работаю в техцентр Камаз и никогда сальник на Евро 4 ! не течет. В этом сальнике нет вращения.Течь появляется из под переходной втулки,которая находится между редуктором ТНВД и картером шестерён (задней плитой).Эта втулка вставляется в сальник,а другим концом запрессовывается в привод (редуктор).В основном это место прессовки течёт.
 
Отмыть все.Сидеть на двигателе с лампочкой-переноской,греть его,газовать и найти откуда течь,Хотя бы приблизительно.А втулка если течёт просто сажаем на хороший герметик. А если Камаз на гарантии,то новый ставим,а старый на завод производитель бракоделам отсылаем.
 

Сверху