Всем здоровья мужики . Недавно в этой группе, может быть вопрос заезжен . Но спрошу _ кто нибуть какнибуть нестандартно борется с,,выворотом

Всем здоровья мужики . Недавно в этой группе, может быть вопрос заезжен .
Но спрошу _ кто нибуть какнибуть нестандартно борется с,,выворотом смешением,, мостов
Внедрить тяги поперечные или V-образные, или еше штонибуть

BGyfDJLWDoU.jpg
 


Diagnostic

New member
Постели на мостах раzдрочены.и на балансирах.я вваривал железные пластины,чтобы всё плотно было.и втулки перебрать не помешает.
 

sergej_seo

New member
Втулки менял, кронштейны рессор на мостах менял, на пол года и опять начинает . Я в основном по карьерам дорог нормальных не видит, ходовой на пол года.
 

allsex

New member
ну тогда самое лучше решение это бронзовые втулки и тяги помощнее. Поменять копыта и уложить поплотнее рессоры. Он у тебя электронный ?
 

identer

New member
да нет нечего такого, ток гдето по проводке есть косяк, в лужу заедеш педалка отказывает пока не просохнет, щас эллектрика потяну косы трясти
 

trace

New member
глушилку посмотри.на полу. тоесть моторный тормоз.кнопку. там фишка зенелеет или отреж его повыше
 
это конструктивное рукожопство.балки мостов сварные они итак трещат и текут без м образных тяг. кто здесь делал упоры как на китайцах чтобы пачка рессор не ходила,но дыр там в раме нет получаетьсяслишком близко к балансиру,незнаю сколько отходили. . а так ставь бронзу и тянуть переодически эту епаную гайку.с жикой самзкой пореже слабнет,если не проепешь масло то втулок очень надолго
 

Danyaru

New member
Было бы не плохо чтобы поставить v- образные тяги сверху.
Сам две недели себе голову ипу как все это приколхозить.
 

Сверху