Всем здоровья стального!!! Хочу брать резину на ставок 20 тонн 12.00 R20. Что посоветуете мужики, РОМБИК или ЛАПКУ??? Работаем в тайге где дорога

o-zer

New member
Всем здоровья стального!!! Хочу брать резину на ставок 20 тонн 12.00 R20. Что посоветуете мужики, РОМБИК или ЛАПКУ??? Работаем в тайге где дорога сплошные подъемы и спуски. Зимой подсыпают, но мало. Летом сплошной скальник мелкий. Бюджет не велик. Китай можно взять, но опять таки по финансам получится отстой. Что лучше брать? Есть ещё на примете КАМА 310. Всем работы!!!
 


Кама 310 сразу отлетает мне кажется, для гор лучше ромбик лично мое мнение 280 взять можно и по сумме норм и походит тоже, если зима только вообще ходить будет главное давление не про сирать
 

postroimsite

New member
я что то пропустил этот момент про 20, тут конечно 310 .. хотя честно я не ездил на ней прям в круг у меня только 310 перед стоит ..
 

logaut

New member
с завода на 20ках 12.00 R20 резина ставилась, ну щас бескамерные ставят
 

kir777

New member
На мой взгляд лучше на китай разок разорится(не на много он дороже Камы стоит),чем брать резину на сезон,а потом опять ехать за новой,сомнительная экономия,не кажется?
 
ну да она мягкая сильно. На телеге они начинают друг друга шоркать. Зато по ободку не рвутся как РОМБИК или ЛАПКА. Я по крайней мере ещё не видел такого.
 
у нас никто на дороге не застрахован. Имеется ввиду что сегодня завтра может и китайка выйти из строя быстрее тех других. Тем более в цене змейка Китай у нас 20 тыс, а ромб омка 14 тыс. Разница велика да и у меня бюджет не ахти. Стоит выбор между тремя российскими РОМБИК, ЛАПКА, КАМА 310.
 

XaMMu

New member
без камера хороша, я вижу тех кто с ними мучается и как то нет желания в их ряды. Проколов на дороге много, а шинки нет по дороге 180 км.
 

Kuply_Sayt

New member
за то стреляет постоянно и корд лезет на ура! Я раз имел дело с этим гавном,лучше лысый китай чем новая кама310
 

Сверху