Всем здрассте! 6520 с кабиной мерседеса. Не снимается с ручника, пока не нажмешь на тормоз. Но иногда снимается, как надо, иногда просто подождать

nastradamus

New member
Всем здрассте!
6520 с кабиной мерседеса.

Не снимается с ручника, пока не нажмешь на тормоз.

Но иногда снимается, как надо, иногда просто подождать пару секунд надо.

С чего начать ?
 


Ya-Ksu

New member
Ключевое слово в этом посте - не снимается с ручника, пока не нажмешь на тормоз.
Управление ускорителя ручника на КАМАЗе 6520, идёт из кабины через двухмагистральный клапан. Этот же клапан своим третьим выходом соединяется с ГТК. Возможно КАМАЗ не снимается с ручника потому, что двухмагистральный клапан зависает и пока не толкнет его воздух от ГТК при нажатии педали, двухмагистральный клапан, воздух от ручки в кабине не пропускает. Вывод - отремонтировать или заменить двухмагистральный клапан. Этот клапан подсоединён к верхнему входу ускорителя ручника.
Но сначала надо попробовать ослабить всем известный колпачек на клапане экстренного растормаживания. Как советует Андрей Андреевич.
 
спасибо за совет.

Вот клапан экстренного растормаживания я найти не могу. Спереди под облицовкой нет ничего даже слегка похожего на него
 

Kiri

New member
красной стрелкой отмечен клапан экстренного растормаживания. Но я больше склоняюсь к тому, что виноват двухмагистральный клапан о котором я упоминал так пространственно.
 

Чумовой

New member
повторюсь, что на моем камазе кабина, как у 5490. И, сняв облицовку, я не нашёл этого клапана. Трубки от ГТК собраны вместе и вдоль рамы уходят к задним колёсам. Попробую разобраться с двухмагистральным клапаном. Еще раз спасибо.
 
Может на этом КАМАЗе с кабиной 5490 и тормозная система 5490? Тогда нужен совсем иной уровень знаний и этого уровня знаний у меня нет.
 

Сверху