Всем здравия! КАМАЗ 53212 переделан под лесовоз, колеса 280 шашечка, изрядно поношена. думаю переобуться в 260ю. кто говорит меняй не думай, а кто

piker

New member
Всем здравия! КАМАЗ 53212 переделан под лесовоз, колеса 280 шашечка, изрядно поношена. думаю переобуться в 260ю. кто говорит меняй не думай, а кто говорит не вздумай менять. какие плюсы у них,и какие минусы? ни гвоздя ни жезла!
 


anatol1980

New member
Я бы лучше 280 обулся ... но есть еще кама crf на 260 если не ошибаюсь вот она 14 слойная более менее ... а так 260 резина по асфальту и не перегружая только..
 
Я бы тоже 260 14 слоёв обул к ней присматриваюсь. Диаметр меньше, тяга больше, и, сука, мягкая. Если бездорожье, то лучше неровноси жевать будет. А нагрузка та же. 2650 на колесо, что 280, что 260.
 
Мужики, я вам вот что скажу- я 8 лет отъездил на 260 резине. Поначалу. по бестолковости. мерял давление штатным манометром. Резина стреляла часто. Камаз был с самодельной термобудкой, тяжелый., 11.5т весил пустой. А возил всегда 12-14тонн. Потом купил пистолет на подкачку и старался как можно чаще проверять давление. Короче вывод такой- держи всегда одинаковое давление в спарках и все будет нармалды. Пистолет показывает четко а манометры штатные-это фуфло. Остановился на давлении 6.5кг. Летом больше 70км старался не гнать. иначе резина греется и на выстрел... Зимой похрен. На 280 конечно покрепче, но тут вопрос в деньгах. Да и где гарантия . что она пройдет больше 260той. В среднем колесо выхаживало 40-50тысяч. Хотите верьте, хотите нет, но одно колесо, на 260, у меня отбегало 80 с лишним. До сих пор у тестя на луке лежит. Стерлось до корда, но так и не стрельнуло. Мягкое стало, как с легковой.
 
Моя на Сочи по серпантинам постояку бегала на жаре. Держал 7.0 что бы не целовалась на языках в поворотах. Тара 9.400 с полним баком и до 11 грузил. Выше не проходил весы средний мост. Тоже, только стёрлась. Пробежала не знаю сколько. Купил камаз в 2011ом, одна ось была обута новой, и ещё ось подкинул через год, до сих пор всё стоит, только стёрлась. Правильно говоришь, давление держать надо!!!!! Единственное поставил на перед низкопрофильную, что бы не юзила в поворотах.

qLTwNkv_9sc.jpg
 

cArLos

New member
Один грузин научил меня качать колеса по 9.5очков, говорил что не греется и ход с грузом лучше, с тех пор так и делаю, дай бог ему здоровья! Колеса выхаживают до лыса!
 

svektor

New member
Ставь лапку 14 слойную каму. Я на такой на лесовозе на одиночке зиму отьездил без проблем.возил по 22-27кубов и пох ей
 
смешной пробег 50к. эт разве пробег за такие деньги.ой мля пипец говно а не резина,а ведь народ всё ещё покупает его.
Пример:тайрекс безкамерка соразмерность почти такая же чутка шире(275/70).по цене дороже на 4т,.пробег на нём не менее 120к.разницу видите.
Итак вывод:за 120т.км тайрекс износилась полностью,а кама за такой пробег исрасходовал два комплекта минимум.по цене прлучается за раз вы окупаете сразу и диски бескамерки.если интересно,могу совсем до копейки вычитать.и показать.
 

barmalej58

New member
согласен. Только тогда камазы на бескамерных не ездили. Давно это было... Пробовал разную резину.больше всего понравилась кама.шашечка. Гусинная чо та не очень. Я это все пишу к тому.что не надо лениться а чаще проверять давление в колёсах и будет меньше проблем. Ну а сколько качать каждый выбирает под свой тоннаж. Только надо иметь ввиду.что если летом накачаешь 8-9кг.то при жаре ты будешь иметь давление кг на пять больше. Какая резина отечественная столько выдержит? Я никого не учу.просто делюсь из своего опыта. Качал и я по восемь. Но в жару стредядо чаще
 

alexcom

New member
стоит на камазе резина на 260 перед форвард пешка он ходит а сзади омск мать её шина лапка вот в ней я разочаровался . https://youtu.be/pHAuaVzCbDA
 

Сверху