Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здравия! КАМАЗ 53212 переделан под лесовоз, колеса 280 шашечка, изрядно поношена. думаю переобуться в 260ю. кто говорит меняй не думай, а кто
Всем здравия! КАМАЗ 53212 переделан под лесовоз, колеса 280 шашечка, изрядно поношена. думаю переобуться в 260ю. кто говорит меняй не думай, а кто говорит не вздумай менять. какие плюсы у них,и какие минусы? ни гвоздя ни жезла!
Я бы лучше 280 обулся ... но есть еще кама crf на 260 если не ошибаюсь вот она 14 слойная более менее ... а так 260 резина по асфальту и не перегружая только..
Я бы тоже 260 14 слоёв обул к ней присматриваюсь. Диаметр меньше, тяга больше, и, сука, мягкая. Если бездорожье, то лучше неровноси жевать будет. А нагрузка та же. 2650 на колесо, что 280, что 260.
Мужики, я вам вот что скажу- я 8 лет отъездил на 260 резине. Поначалу. по бестолковости. мерял давление штатным манометром. Резина стреляла часто. Камаз был с самодельной термобудкой, тяжелый., 11.5т весил пустой. А возил всегда 12-14тонн. Потом купил пистолет на подкачку и старался как можно чаще проверять давление. Короче вывод такой- держи всегда одинаковое давление в спарках и все будет нармалды. Пистолет показывает четко а манометры штатные-это фуфло. Остановился на давлении 6.5кг. Летом больше 70км старался не гнать. иначе резина греется и на выстрел... Зимой похрен. На 280 конечно покрепче, но тут вопрос в деньгах. Да и где гарантия . что она пройдет больше 260той. В среднем колесо выхаживало 40-50тысяч. Хотите верьте, хотите нет, но одно колесо, на 260, у меня отбегало 80 с лишним. До сих пор у тестя на луке лежит. Стерлось до корда, но так и не стрельнуло. Мягкое стало, как с легковой.
Моя на Сочи по серпантинам постояку бегала на жаре. Держал 7.0 что бы не целовалась на языках в поворотах. Тара 9.400 с полним баком и до 11 грузил. Выше не проходил весы средний мост. Тоже, только стёрлась. Пробежала не знаю сколько. Купил камаз в 2011ом, одна ось была обута новой, и ещё ось подкинул через год, до сих пор всё стоит, только стёрлась. Правильно говоришь, давление держать надо!!!!! Единственное поставил на перед низкопрофильную, что бы не юзила в поворотах.
Один грузин научил меня качать колеса по 9.5очков, говорил что не греется и ход с грузом лучше, с тех пор так и делаю, дай бог ему здоровья! Колеса выхаживают до лыса!
смешной пробег 50к. эт разве пробег за такие деньги.ой мля пипец говно а не резина,а ведь народ всё ещё покупает его.
Пример:тайрекс безкамерка соразмерность почти такая же чутка шире(275/70).по цене дороже на 4т,.пробег на нём не менее 120к.разницу видите.
Итак вывод:за 120т.км тайрекс износилась полностью,а кама за такой пробег исрасходовал два комплекта минимум.по цене прлучается за раз вы окупаете сразу и диски бескамерки.если интересно,могу совсем до копейки вычитать.и показать.
согласен. Только тогда камазы на бескамерных не ездили. Давно это было... Пробовал разную резину.больше всего понравилась кама.шашечка. Гусинная чо та не очень. Я это все пишу к тому.что не надо лениться а чаще проверять давление в колёсах и будет меньше проблем. Ну а сколько качать каждый выбирает под свой тоннаж. Только надо иметь ввиду.что если летом накачаешь 8-9кг.то при жаре ты будешь иметь давление кг на пять больше. Какая резина отечественная столько выдержит? Я никого не учу.просто делюсь из своего опыта. Качал и я по восемь. Но в жару стредядо чаще