Всем здравствовать.народ,подскажите что делать:не растормаживается с ручника.горит контролька 3-го контура.нет воздуха в самом дальнем от кабины

Всем здравствовать.народ,подскажите что делать:не растормаживается с ручника.горит контролька 3-го контура.нет воздуха в самом дальнем от кабины ресивере(поперёк рамы на самой жопе).кран ручника в кабине пустой не пшикает вообще.
За несколько дней до этого стал сниматся с ручника не сразу,а через секунд 5-10.буду благодарен любой подсказке...заранее спасибо.
 


Marinatxt

New member
Замерз воздух. Я обычно откручиваю трубки последовательно, от ресивера .
 

promoartox

New member
Во время заморозков начинают "бастовать" защитные клапана. Мне прогрев обычно помогает. Иди по трубке от рессивера, придешь к нужному клапану(2ой,3ой либо 4ной)
 
Че че воздух замёрз вот че. В раме за аккумами защитный клапан лей на него кипяток из чайника. Вообще лей в трубку компрессора спирт или антифраз для пневмотормозов. Можно у бомжей отобрать бутылек боярышника тоже помогает. Только не в себя а в трубку
 

Vinyl2008

New member
лить кипяток можно сколько угодно, но послушайте А. Боронина и А. Владимировича. Пройдитесь по трубке от ресивера к защитному клапану. Можно прогреть, а можно откручивать трубку по очереди, где-то же есть перемерзшый участок.
 
Это не там,дальше есть возле среднего моста двухпроводной кран,похож на ускорительный 4 трубки подходит,вот он разделяет системы тормоза и ручника. Лично я смонил-бы элемент осушителя и откручиваю трубку на выходе влагоотделителя заливаю 4 шприца спирта.
 

manager777

New member
За АКБ в раме трубка на 8 идёт,, и сондинительный штуцер,, открути, там должен идти воздух, он идёт на кран ручника в кабине
 
У меня на старике когда такое происходит, я открываю капот, там трубки которые идут прямо до самой жопы, с левой стороны под ключ на 12 и шприцом туда спирта. Всегда помогало.
 

technoid15

New member
Выкинь из защиты все пороха и будет тебе счастье. У тебя компрессор видать масло подкидывает вот клапана в морозе и липнут, а выбросить и липнут нечему будет
 

Татьяна

New member
За АКБ, как уже писали выше, стоят защитные клапана. От них отходят несколько трубок, все на 12мм и одна на 8мм. Вот эта 8ка и питает 3ий контур и она-же перемерзает. Идет она к двухмагистральному клапану. От него и надо откручивать эту трубку. Потом мочишь губку (можно любую тряпку) в тёплой(чем теплее, тем лучше) воде и протираешь трубку, при этом она прогревается и весь лёд вылетает. Всегда хватает одной кружки воды. Не откручивая трубку греть не советую, т.к. весь лёд просто протолкнёт далее по системе и будет перемерзать что-то ещё, что усложнит процесс отогревания...
 

Сверху