Всеп форсунку не могу вытащить из головки, прикипела вообще ничуть не шевелится, кто, что подскажет? Может съёмник какой самодельный, если есть фото

Kiri

New member
Всеп привет, форсунку не могу вытащить из головки, прикипела вообще ничуть не шевелится, кто, что подскажет? Может съёмник какой самодельный, если есть фото, двигатель обычный камаз
 


Ключом на 19 её влево вправо и полей чем ничем, прикипела, ничего страшного, если так не поможет, то обратным молотком выбивается в три секунды
 

GOO

New member
она откручивается и закручивается по резьбе в середине форсунки
 

bober_tru

New member
Под евро 4, в подачу и обратку прикручиваешь на болты и работает как обратный молоток, самопал

j4nnSyBHUJc.jpg
 

S_e_a

New member
Съёмник быстро самому сделать. Трубу на 50 см 10-15 длиной. Для штуцера подачи топлива вырезать в трубе, чтобы не упиралось. В обратку закрутить шпильку длинной во всю трубу. Шайбу здоровую чтобы об трубу упиралась. Съёмник готов.
Либо крепление форсунки снять или расслабить. Запустить двигатель, погазовать. Вылетит сама. (У меня так 1 форсунка через полтора часа вылетела, порожняком катался не вылетала. У гружоного сразу вылетела)
 

Northid

New member
Возьми гладкий пруток диаметром 20-30мм длинной 600мм. привари к нему болт М10х1,25 одень болванку потяжелей (можно поршневой палец), сверху как следует привари упор и вперёд выбивать форсунку. У меня в жизненной практике был случай. Устроился в АТП и мне дали самосвал КАМАЗ-5511. На нём до меня работал молодой парнишка лет 18-20, хотя я и сам был молодой 27 лет но опыт был уже весомый. ДВС на машине плохо работал, запускался плохо, дымил как паровоз. Начальник мастерских сказал: "Снимай сперва форсунки, отремонтируем, а там видно будет". Ну я 7 форсунок снял, а 8 ни как, два заводских съёмника форсунок запорол, а форсунку так и не вынул. Начальство дало команду снимать головку, что бы выбить форсунку. С обратной стороны головки били по распылителю, уеба...и головку еле-еле выбили форсунку. Но когда выбили форсунку увидели причину почему она не вытаскивалась. До меня парнишка снимал форсунки и когда ставил в головки, медную уплотнительную шайбу, которая одевается поверх распылителя и держит давления газов из цилиндра, он уронил что она встала в распор между форсункой и камерой головки, плюс при работе ДВС там образовался слой нагара, шайбы уплотнительной не было. Когда будешь ставить форсунки намажь медные шайбы чуть-чуть литолом или солидолом и верхнее резиновое кольцо помажь тоже. Приблизительная схема обратного молотка.

cv-HQDj1tD0.jpg
 
Обратный молоток, берешь кругляк, чтоб на него налазил поршневой палец, с одной стороны его загибаешь, с другой привариваешь штуцер от ненужной топливной трубки
 
Берёшь трубку топливную. Правишь её. Берёшь болт с большой шайбой, закручиваешь его с одной стороны в трубку. Берёшь какую нибудь херню тяжёлую с отвертстем, надеваешь на трубку, прикручиваешь к форсунке и получаешь обратный молоток))
 

Сверху