Всех Я новичок. Пол года только катаюсь на камазе 65115( сельхозник), 2020 года, пробег 36700, коробка 5 ступка с делителем. Вот хотел бы изучить. На

terisaw

New member
Всех приветствую! Я новичок. Пол года только катаюсь на камазе 65115( сельхозник), 2020 года, пробег 36700, коробка 5 ступка с делителем. Вот хотел бы изучить. На работе старые водилы сами ничего не знают.
1) через сколько менять масла, фильтра, и т.д.
2) что проверять перед выездом на линию
3) как подготавливать к зиме, к лету
4) какие бывают болячки
4) где и когда смазывать точки смазки и чем?
Буду блогадарен за информацию
 


Egorspbxxx

New member
Масло дешёвое 10 т шприцевать чем чаще тем лучше, сам не можешь вникнуть
 
На приборы чаще смотри, протяжку колёс контролируй, где есть тавотницы там, и мажь по чаще, ну а там уже по ходу пьесы разберешься.
 

Вета

New member
еврогайки нечего контролировать, их когда надо заебешься срывать
 
Всё зависит от объёма работ выполняемых автомобилем.
Может ты 1000 в месяц накатываешь, а может 5000
Я шприцую всю машину 2 раза в месяц(тормозные валы несколько качков, иначе в колодки полезет, трещётки пока из неё не полезет, карданы, пальцы рессор передних, пальцы кабины.
Шкворня посоветую почаще мазать.
Балансиры иногда проверять, подтянуть, это в зависмомости от эксплуатации
Масло в моторе каждое утро проверить
Масла в редукторах я меняю 2 раза в год. ( масло по дешману беру и машина своя, поэтому не экономлю)
Можно раз в год осенью перед морозами, мало ли водички попадёт за лето.
В кпп тоже раз в год
Но это всё в зависимости от пробега. Может у тебя пробег небольшой
 

technoid15

New member
понял спасибо, шеврона перед зимой прошпрошприцывал, кардан, балансиры не откручивал,
 
шкворня минимум 2 раза в месяц. А если время есть то раз в неделю.
Крышки скинь с балансирок, болт фиксирующий ослабь, подтяни гайку большую и обратно затяни.
Крышку поставишь и масла налей туда. У меня и маслёнки на на ней врезаны и масло залито.
 

cArLos

New member