Всех Я новичок. Пол года только катаюсь на камазе 65115( сельхозник), 2020 года, пробег 36700, коробка 5 ступка с делителем. Вот хотел бы изучить. На

terisaw

New member
Всех приветствую! Я новичок. Пол года только катаюсь на камазе 65115( сельхозник), 2020 года, пробег 36700, коробка 5 ступка с делителем. Вот хотел бы изучить. На работе старые водилы сами ничего не знают.
1) через сколько менять масла, фильтра, и т.д.
2) что проверять перед выездом на линию
3) как подготавливать к зиме, к лету
4) какие бывают болячки
4) где и когда смазывать точки смазки и чем?
Буду блогадарен за информацию
 


Egorspbxxx

New member
Масло дешёвое 10 т шприцевать чем чаще тем лучше, сам не можешь вникнуть
 
На приборы чаще смотри, протяжку колёс контролируй, где есть тавотницы там, и мажь по чаще, ну а там уже по ходу пьесы разберешься.
 

Вета

New member
еврогайки нечего контролировать, их когда надо заебешься срывать
 
Всё зависит от объёма работ выполняемых автомобилем.
Может ты 1000 в месяц накатываешь, а может 5000
Я шприцую всю машину 2 раза в месяц(тормозные валы несколько качков, иначе в колодки полезет, трещётки пока из неё не полезет, карданы, пальцы рессор передних, пальцы кабины.
Шкворня посоветую почаще мазать.
Балансиры иногда проверять, подтянуть, это в зависмомости от эксплуатации
Масло в моторе каждое утро проверить
Масла в редукторах я меняю 2 раза в год. ( масло по дешману беру и машина своя, поэтому не экономлю)
Можно раз в год осенью перед морозами, мало ли водички попадёт за лето.
В кпп тоже раз в год
Но это всё в зависимости от пробега. Может у тебя пробег небольшой
 

technoid15

New member
понял спасибо, шеврона перед зимой прошпрошприцывал, кардан, балансиры не откручивал,
 
шкворня минимум 2 раза в месяц. А если время есть то раз в неделю.
Крышки скинь с балансирок, болт фиксирующий ослабь, подтяни гайку большую и обратно затяни.
Крышку поставишь и масла налей туда. У меня и маслёнки на на ней врезаны и масло залито.
 

cArLos

New member
У тебя там если новый камаз наверное три книжки по нему или больше. Наверное выкинуть то не успели.почитай что делать что не делать. Балансиры не проепывай пока свежий.там наверное хуета пластиковая стоит масленка должна быть снизу балансира.шкворня.мазать чем говнее и по жиже работа тем чаще. Фильтра воздушные тоже надо продувать .после полей можно и раз в день а не ждать когда он там весь развалиться. Что открутил.то помазал сначала потом завернул.сухое не закручивай.и колесные гайки тоже. В карданах тоже тавотницы есть.
 
Дружище! Раз у тебя новая машинка, там на полке над лобовым стеклом обычно книжечки лежат, одна тоолстая- инструкция, другая потоньше- сервисная, если их почитать можно много интересного и полезного узнать
 
ясное дело что остроумно, сам иной раз её штудирую, особенно стал её читать когда получив машину сжёг магнитолу, там же разъёмы готовые
 
спасибо, спрошу у механиков, до меня кто ездил похоже не смотрели, вот хочу в обслуженном виде держать, и вовремя все делать
 

Rokkis

New member
Масло и фильтра в зависимости от пробега, условий эксплуатации. Перед выездом каждый день проверяй уровень масла в двигателе, антифриз в расширителе, уровень масла в бачке насоса гура. Болячек у твоего Камаза много будет по электронике. Точки смазки загугли, их там много, все перечислять замучаешься
 

Lilii

New member
да, блокировка загорается иногда или абс лампа на щитке приборов
 

Сверху