Всех Камаз старичок 5511. Потек цилиндр подъёма кузова. Потек снизу из под нижней чашки. Открутил чисто снизу, вытащил чашку. Резиновое кольцо было

PokerSuper

New member
Всех приветствую. Камаз старичок 5511. Потек цилиндр подъёма кузова. Потек снизу из под нижней чашки. Открутил чисто снизу, вытащил чашку. Резиновое кольцо было деформировано. Поставил новое, смазал герметиком на всякий случай. Поставил хомут на место, все затянул. Заглянул под чашку, а там продолжает течь даже без нагрузки когда цилиндр висел на стропе. Решил может остатки какие то стекают, поставил на место. Все собрал. Запустил и поднял кузов. Все как капало так и капает, даже сильнее. Кто сталкивался, куда ещё смотреть? Хомут? Новую чашку? Толще кольцо?

q55pWduPD3Y.jpg
 


В самом корпусе цилиндра выработка. Мне напылением эту выработку убирали и проблема исчезла
 

vintyara

New member
Незнаю как это делается. Отдавал на ремонт гидроцилиндр,мастера сказали что царапины на штоках и выработку можно убрать путем напыления на эти места. Напыляют я так понял какой то порошок медный и шлифуют.
 

yellowstone

New member
Одно кольцо опусти вниз второе на свое место,можешь мазануть герметосом
 

Wisard

New member
Поставь кальцо от бульдозера т 170 с целиндра и забудь ч такое
 

kosh

New member
Между чашкой и цилиндром вырезал тоненькую прокладку из паранита поставил хомутом зажал и бежать перестало раньше так же маялся
 
Нужно искать и ставить чисто заводской, он толще и резинка качество. Заказывал с Челнов в Питер, стоит сухо три года, а сам ствол течёт весь. Раньше с ремкомплектов, туфта, менял через три дня, прямо на работе. Снимать не нужно, все меняется на месте

phWn2OfaIak.jpg
 

Frykt

New member
Или вторую конавку или та что есть расточить у токарь шире и поставить кольцо толще.
 

Сверху