всех! Кто что скажет, вот задумался поставить турбины на простой мотор камаз 740.10 не ссср, 2009 г.в. хочу поставить тнвд евро 1 поршневую евро 1 и

Man-nik

New member
Приветствую всех!
Кто что скажет, вот задумался поставить турбины на простой мотор камаз 740.10 не ссср, 2009 г.в. хочу поставить тнвд евро 1 поршневую евро 1 и турбины. Будет ходить или будет задирать? Просто есть же мотор евро 0 так же турбовый без теплообменника и форсунок охлаждения поршней.
 


если хочеш турбины поставить, много по деньгам обойдется ! прибавь топлива также ехать будет как турбовый и расход такой же, смысл от этих турбин, распылители к топливщику съездий 5 дырочные поставит 271 и забудешь, а так продать чучуть добавить евро 2 возьмешь
 

Ferrero

New member
чуть чуть, рынок посмотри, ценник ебунячий ну и про накрутить топлива и будет ехать как турбовый - не прикалывайся...
 

Egorspbxxx

New member
коллектора на разборе и тд, турбины можно и трк наши на такой мотор, вы че человека стращаете
 

Wisard

New member
проштудируй ценники, самая дешовая 40к, лучше прекращай этот диалог
 

titanik-korolev

New member
я был в чера в магазине новая заводская турбина 40 тыс, резина выросла в 2 раза что ты хочеш до казать, 17, 5 траловская резина стоит почти 25 тыс в тем году стоила 13 тыс
 

Web-master

New member
заводская это какая? Швитцер? 23к только что нашел, видимо ваших продованов отпиздить нужно
 

LINk551

New member
не стоит. Ремонтные тыс в 20 выходят. До повышения цен вообще стоили по 13 за шт
 

max9

New member
Собирал я такой мотор. Обошолся дороже, если бы купил готовый. Сделай как выше писали, так дешевле.
 
Тот мотор 740.03 самый теплонагруженный о котором ты говоришь.и там все тянет и задирает если чуть проебешь . Поршневую только заводскую тогда ставь.не надо пихать никакой китай
 

infiammable

New member
А ты походу неразу не видел 13 тый вал евро 0 турбовый под 2х дисковое сцепление
 

Сверху