всех!Мир Вашему дому,всех с наступающим!Мужики хочу взять для работы новый камаз самосвал,ни имел ни когда раньше камаз так сказать далек от этого но

Исак

New member
Приветствую всех!Мир Вашему дому,всех с наступающим!Мужики хочу взять для работы новый камаз самосвал,ни имел ни когда раньше камаз так сказать далек от этого но есть желание и возможность начать.Подскажите,просвятите,посоветуйте на какие подразделяються модели двс и т.д какие лучше брать для перевозки угля,щебини и т.д?За рание спасибо всем
 


Я бы лучше сканию взял. Китайца не могу посоветовать. Но! Мы в камаз и Китай(хово) грузили так что с весов выезжали 50 тонн на 4 осях. Китаец ехал, камаз нет. Говорят если китайца не перегружать то лучше чем камаз(хово этож старый fh Volvo)
 
Бери двацатика,с рамой заморочек не будет,там бортовые(уже не порвешь как редуктора)т.е ремонта меньше.ну и чем грузоподъемность больше,тем самым машина едет на легке и износ меньше.
 

graver

New member
с бортовыми-те же редуктора стоят. И рвутся на раз. Отличие лишь в наличии планетарки в бортовой.
 
Да вот Сергей правильно сказал бери КамАЗ евро2 6520,в простонородии их называют Мамонтами, камаз отличный и под грузы любые и по тяге,и по выносливости.Двигатель 320л/с, КПП Zf-16(с любого грунта тронешься),мосты с бортовыми аналог Мановских, ещё говорят на них Мадара.Короче говоря машина отличная.У меня два таких 6520, машины Супер.Главное не экономь на масле,лей мобил или Шелл и будет ходить.
 

technoid15

New member
правильно-за счёт планетарки нагрузка на редуктор меньше, но в то же время появляется вероятность геморроя с самой бортовой) 15тонники просто напросто не нуждаются в бортовых, т.к. им хватает простых полуосей, а если в 20чик пиздякать по 35-40 тонн, то ни одна бортовая не спасёт. Так что вывод один-не перегружать машину, тогда можно и 15чик брать с той же zfкой, но за меньшие деньги)
 

Афрах

New member
как не крути 20-тик лучше,факт то в том,чем больше везешь,тем больше денег.
 

Ivy

New member
это с каким грузом умудрились порвать редуктор на КАМАЗе 6520?Я первый раз слышу что на 6520 слабые редуктора,на моих глазах в карьере загрузили 6520 с прицепом песком 73 тонны песка,общий вес получился с тарой 94 тонны,и он пошел в подъём с карьера,так вот открутил по живому кардан,но мосты, редуктора и всё остальное выдержало,и редуктора там совсем не такие как на старых КАМАЗах не путайте человека.
 

Fenix_real

New member
машина берётся под работу. Топик вроде уголь с щебнем населению возить хочет, если плечо не большое-лучше 15ка, и саляры меньше жрёт и с весами проблем меньше. Хотя, от региона многое тоже зависит)
 

Avance

New member
правильно брат,я тоже не слышал чтоб рвали редуктора на двацатике.
 
У нас есть камаз 6520 у человека грузит по 45-50 тонн,прошел уже 840 000 км,за всё время поменял один раз кольца и вкладыши, больше ничего не делал.Ни одна 15-ка не пройдет такой пробег без ремонта конкретного.Я не расхваливаю 6520,но то что эта машина выносливая это факт.
 
не спорю 6520 евро-2- хороший аппарат, выносливый. Но редуктора рвутся при загрузке 40 тонн без телеги. Опять же, условия эксплуатации тоже разные. С новья он выдерживает сезон на отсыпке на северах и встаёт на колени.
 

crazyone

New member
И к слову о перегрузах-сначала везут по 45 тонн, а потом жалуются что ценники никакие) так и появляются дармовозы)
 
Забей, нахрен тебе этот геммор, если раньше не сталкивался: водитель, запчасти, менты, путевки, перегруз, штрафы, поиски клиентов, расчетный счёт и т.п.
 

poof

New member
мы возим в них по тридцать и более и бортовые ходчт,а редуктора тормоза и рамы нет,коробки жа живучие не спорю,моторы у на не ходят так как машина постянно в работе
 

Сверху