всех. Мужики я решил купить себе Камаз самосвал, ориентировочно за 500 тысяч. В Камазах вообще не разбираюсь, поэтому решил попросить у вас совета,

Windoz

New member
Приветствую всех. Мужики я решил купить себе Камаз самосвал, ориентировочно за 500 тысяч. В Камазах вообще не разбираюсь, поэтому решил попросить у вас совета, немного почитал о Камазах, не знал что их есть столько разных модификаций. Буду возить на нем камень, песок, щебень. Карьеры у нас в горах ( Дагестан). На что обратить особое внимание при покупке и т.д. Конечно же при покупке возьму с собой знакомого камазиста,но хотелось бы и самому просветится в этой теме. Заранее всех благодарю.
 


Рама возле аккамов и бака,лонжероны траверсы чтоб не лопнутые были,номер рамы и кабины совпадали с доками, пальцы втулки на кузове,кузов должен ложится ровно,,ели не ровно модет подрамник поведеный, цилинр чтоб не тек,баланс вал,замок баланс вала,чтоб замок не приверенный был, пачка рессор чтоб ровная была,реактивные тяги, кардан берешь руками и шатаешь его вверх вниз,чтоб не было люфтов,если шатается редуктора на подходе
 

Osopoman

New member
ну ты прям за 500 к новый КамАЗ хочешь самое главное рама не лопнула мотор кабина тормоза и резина остальное все исправимо
 

Elektrod

New member
спасибо за информацию, а какой Камаз взять их же несколько модификаций, двигатель какой лучше или одинаковые двигателя у всех?
 

antony84

New member
евро у нас хвалят камазисты, я не могу отличить какой евро а какой нет.
 

pashman

New member
Где ты раньше был,я своего с прицепом за 670 отдал, машина в идеале была.теперь карьер хозяин.

otYEEMbpaGc.jpg
 

Kuply_Sayt

New member
у нас продают за 700 с лопнутой рамой.а ниже по стоимости один металлолом,гнелые,на 260 резина,баки как канистры.