Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех. Мужики как выставить зажигание по впрыску. Желательно
Анзор, самый лучший вариант - выставлять по моментоскопу. Но можно и без него. Если двигатель простой, ослабить на приводе муфточки ТНВД болт нижний от метки, поставить наибольшую подачу топлива, открутить на ТНВД трубку первого цилиндра, прокручивать двигатель до появления топлива в штуцере секции, сдуйте легонько топливо, прокрутите двигатель назад, приблизительно на пол оборота, поставьте стопор и крутите двигатель до попадания стопора, отпустите верхний болт на муфточке, крутите муфточку немного против вращения вала муфточки и снова крутите осторожно муфточку до начала появления топлива в штуцере первой секции. Всё. Никогда не делайте впрыск чуть раньше. Это со временем грозит обрывом болтов головки блока. Как бы не хвалили ранее зажигание - не делайте этого! Двигатель КАМАЗа и так достаточно напряжен конструктивно.
Если админ пропустит, примите братва и мою быль. В 1980 году шёл я из Вологды на Белоруссию. Февраль месяц. Возле Переславль Залесского, слышу - хлоп болтом по низу кабины. И чавкающий звук пошёл. Ну думаю, хана тебе хахол! За бортом - 24°. На юге Украины такой мороз один раз в пять лет бывает. Перед тем как поднять кабину, посмотрел в сторону Переславля, а там купола церквей на зимнем солнышке сияют. И тут я стал верующим. Попросил у Господа, чтоб болт оборвало сверху. Поднял кабину, а болт и вправду сверху оборван, да ещё и заусеница есть. Я по той заусенице молоточком с зубильцем постучал, а болт и пошёл по маленьку. Поставил я новый болт, опустил кабину и снова Господа поблагодарил! А для тех у кого болты рвёт советую - надейтесь на Бога, но лучше всё таки чуть позже впрыск сделать. Точно помогает!
Нет Серж, Вы ошибаетесь. Метки для ориентира, а выставить правильно впрыск - только моментоскоп. Может как то и ещё можно выставить, я не знаю. А для водителя это самый практичный и точный способ.
Я на ямз восмерке вистовляю нужные градусы на коленвалу но надо смотреть чтоб впрыск на первом был, откручиваю трубку на форсунку и муфной подгоняю чтоб топливо в штуцере поднялось в виде грибка до верха
Я на ямз восмерке вистовляю нужные градусы на коленвалу но надо смотреть чтоб впрыск на первом был, откручиваю трубку на форсунку и муфной подгоняю чтоб топливо в штуцере поднялось в виде грибка до верха