всех, нужна помощь! Движок Cummins 340 после провернутого центроьного вкладыша блок пришлось заменить, коленвал выпрямляли и растачивали до р1. Мотор

deasel

New member
Приветствую всех, нужна помощь! Движок Cummins 340 после провернутого центроьного вкладыша блок пришлось заменить, коленвал выпрямляли и растачивали до р1. Мотор собран все едет отлично. Но проехав 700км Начало падать давление до 1,5 на хх500 оборотах. Полез сливать масло, стружка. Снял центральный бугель вкладыш как новый, присмотрелся к полукольцам. Переднее полукольцо сожрало. Пришлось демонтировать мотор обратно, вынимать колено. У кого какие мысли, сталкивался ли кто с такой проблемой? Полукольца выполнены как одно целое со вкладышем и именно на этой опоре где нагрузка идет во всех плоскостях замок есть только на бугеле(на остальных опорах по два замка)Мотор отъездил 3 дня.
 


uiauser

New member
Я знаю что на камазовских двигателях кол.вал на евро 2 не точится он азотирован!
 

Maxime

New member
Некогда ты его не выпрямиш это все сказки также как и раму выравнивали опять также согнуло
 
валы разные, вроде уже перестали азотировать,твч везде.а то наши мотористы их все точат и точат,а у них все их ломает и ломает) на Каменск х.з. какой если азотированные то возможно да,на выкид сразу
 
Насколько я знаю каминз точится до р2 и все. В моем случае шатунные остались (стандарт). Вот кстати полукольца старый и новый

t6_9tFSMMg0.jpg
 

Goliaf.RS

New member
Вал выкидывай, или опять блок выкинешь...у нас тоде самое было...хотя с валом ничего небыло....двс не грели не гнули( гидроударов не было),не издедевались...но вот начало проворачивать вклыдышь и все тут...вал меняли купили другой якобы оригинал, но оригинала( а именно usa) уже в помине нет на этот двс...пендосы полностью отдали произ-во этого двигателя китайче...даде на новых вольвах, фредах и кенвортах идут китайские...
 
про раму ты ошибаешся выпремляли на шакмане на стапеле в алфаскане казань машина на севере работает ни каких проблем
 

ivank

New member
на вездеходе ровняли резину жрёт расстояние от колёса до кабины веравно разные рессоры не просажены
 

aftab

New member
Вал после расточки прошёл 100000 км сняли из за низкого давления я как то писал ломало вал на турбине . вал без выработки, причина низкого давления была масляный насос нам привезли от 4х цилиндрового мотора корпус один в один разная производительность в книге прочитали поставили старый давление поднялось. Если менял насос сравни со старым по номеру
 

F.Magellan

New member
почему не точиться. есть спец.прибор для замера твердости вала. по его показателям видно, можно точить или на выкид
 

slavaG

New member
азотированые к.в. не точатся...очень тонкий слой закалки!сам покупал новый года три назад
 

pyfickman

New member
у меня Е2 2008 года, но двигатель менялся в 2013 году. вообще не заню что там стоит, тк.к купил в 2014. в сентябре 2016 провернуло вкладыш шатунный, отдал на Авторемонтный завод, они сказали вал на выброс, но моторист сказал, что надо вал замерять, т.к. в интересах завода ставить новый вал. Я приезжал и просил глав. инж. чтобы замерили вал на твердость (новый идет 52 единицы), при мне замеряли каждую шейку вала, на приборе показало 45-47 единиц. В итоге моторист (хороший знакомый) сказал что валы твердостью до 42 единиц еще походят, а вот уже меньше которые - быстро выдут из строя
 
В первом случае, со старым блоком, проехав 200км на ХХ начал пищать зуммер, давление едва едва0.5 доходило. Перед рейсом заменили масло на Mobil 10w40 вдобавок еще морозы ударили -40. Есть подозрение что во время запуска произошло голодание как следствие проворот средней шейки((
 

Сверху