Всех подскажите дельный совет, ситуация такова что отдали форсунки на опресовку, давление было 210 на них, когда опресовал человек их поднял давление

turok2

New member
Всех приветствую, подскажите дельный совет, ситуация такова что отдали форсунки на опресовку, давление было 210 на них, когда опресовал человек их поднял давление до 225, поставили форсунки ехать стал хуже, тяга слабая в подъёмы умирает, где раньше ехал на 5 пониженной теперь кое как на 4 понженной а когда и на 3 повышенной за ползает, дыма нет, запускается хорошо, но тяги нет, в чем беда? КамАЗ евро 2 240 кобыл две турбины
 


Kayman

New member
Если давление выше, то значит форсунка открывается позже и закрывается раньше, обьем топлива при этом будет меньше.
Меньше топлива, меньше обьем газов получившихся при сгорании, те меньше тяга.
То есть всё нормально, так и должно было быть.
А если еще и ТНВД не способен из за износа выдавать такое давление то и вовсе грусть будет.

сугубо диванный эксперт
 

NooK900

New member
давление открытия форсунок никак не влияет на количество впрыскиваемого топлива, за это отвечает аппаратура
 
ТНВД тут участвует непосредственно, но только как устройство создающее давление.
Чтобы дать полноценный (верный ответ) а не свой опыт описывать в котором много разных переменных,
нужно сделать простейшее
поставить любой исправный ТНВД на стенд, повешать на него форсунку с начальным давлением открытия 100
измерить обьем топлива
потом поднять давление до 120
и с примерно таким шагам довести до 220-250
каждый раз измеряя обьем, после чего будет видно как происходит изменение.
найти подобное в учебниках не получилось, хотя вроде бы должно быть.

Отмечу что в моём тест-плане давление форсунок 190, а вот параметры ТНВД указаны для тестовых форсунок с давлением 175, и подозреваю, что это обычно так для всех стендов
 

Frykt

New member
это не мой опыт. В любом тнвд есть регулировочный винт/гайка, которым регулируется количества топлива, которое подходит к плунжерным парам
 
Это другой параметр, и служит для выравнивания секций между собой, и установки номинально обьема при уже отрегулированной форсунке
 

KarapyZzZz

New member
Отдавать нужно было с ТНВД. Если спецы шаристые, должны были предупредить
 

XAMILION-X

New member
Если только форсунки в ремонт отдавали, то это закономерное явление. Плунжера в насосе подсевшие, не могут продавить такое давление. Да и для Евро-2 давление открытия на форсунках выше должно быть, хотя бы 240-250 очков
 

Сверху