Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех, подскажите камаз лесовоз одиночка двигатель 7403.10 грущеный на каких оборотах ездите в горы? И на каких оборотах переключаетись, чтобы не
Приветствую всех, подскажите камаз лесовоз одиночка двигатель 7403.10 грущеный на каких оборотах ездите в горы? И на каких оборотах переключаетись, чтобы не тянуть двигатель, не судите строго, молодой
Я до сих пор не понимаю) по машине смотри, задыхается переключаю ниже. Крутой подъем на повышеную можно тупо не успеть(проебать момент) переключить. И ползешь на той, на которой ползет. У меня бывает хочу судьбу наебать, а по итогу ехал на 3 пониженной дрыкал дрыкал и ползу на 1. Всё по ситуации, по моему. Максимум оборотов стараюсь не больше 1900. В гору конечно по более, чтоб успеть переключиться
мне кажется если я своему дам столько оборотов, то из него вылезет какая то матёрая железяка и даст по башке... Хз... Никто не учил особо, Всё как то интуитивно. Какой то дед когда то сказал-слушай машину... По этому принципу пытаюсь ездить
у меня по тахометру 2800 наверное максимальные обороты, может дело в нем, но и меньше ни как, начинает тухнуть, а если 1 скорость, то прилип в горе, все таки лес, и по хорошим горам с 3 пакетами леса, тяжело ему, даже по асфальту, 2200 с 47 редакторами ровно 80 едет
у меня 1900 -75 км... Колеса 10, на 9 было меньше на спидометре. Редуктора 49. Дальше боюсь честно... Опыта нет, стараюсь не дрочить машину. Лучше потихоньку... Ну его нахрен... Буквально вчера с горы пру пустой на пятой, внизу поворот... Относительно крутой... Думаю пониженую пхну... А сопожок взял обломался и делитель в нейтрали остался... Как то ссыкотно было пока дошло что не так, пока гусей собрал.
Чувствовать машину надо, толку спрашивать. Смотря сколько везешь, крутой ли подъем, затяжной ли. Если только сел на лесовоз, то привыкнешь) я думаю все вставали в горе и плелись на первой до самого верха
Простой 10 мотор не боится больших оборотов, 2300 смело можно крутить, а на подъем груженный он в основном на первой будет идти 2100 ему вполне хватит. Груженного до 2100 крутить все таки надо тогда при переключении примерно 1750 будет, полегче будет дальше раскркчивать его. Мое мнение в гору лучше 2100 чем на повышенной 1700 это уже черевато задиром