всех, подскажите камаз лесовоз одиночка двигатель 7403.10 грущеный на каких оборотах ездите в горы? И на каких оборотах переключаетись, чтобы не

davibe

New member
Приветствую всех, подскажите камаз лесовоз одиночка двигатель 7403.10 грущеный на каких оборотах ездите в горы? И на каких оборотах переключаетись, чтобы не тянуть двигатель, не судите строго, молодой
 


Я до сих пор не понимаю) по машине смотри, задыхается переключаю ниже. Крутой подъем на повышеную можно тупо не успеть(проебать момент) переключить. И ползешь на той, на которой ползет. У меня бывает хочу судьбу наебать, а по итогу ехал на 3 пониженной дрыкал дрыкал и ползу на 1. Всё по ситуации, по моему. Максимум оборотов стараюсь не больше 1900. В гору конечно по более, чтоб успеть переключиться
 

Nosferato

New member
Евро 2,груженый с 3 пакетами леса, 2300-2400 это норм?, меньше, помрет, а если до первой то прилип в горе
 

YOO

New member
мне кажется если я своему дам столько оборотов, то из него вылезет какая то матёрая железяка и даст по башке... Хз... Никто не учил особо, Всё как то интуитивно. Какой то дед когда то сказал-слушай машину... По этому принципу пытаюсь ездить
 
у меня по тахометру 2800 наверное максимальные обороты, может дело в нем, но и меньше ни как, начинает тухнуть, а если 1 скорость, то прилип в горе, все таки лес, и по хорошим горам с 3 пакетами леса, тяжело ему, даже по асфальту, 2200 с 47 редакторами ровно 80 едет
 

svetamk

New member
у меня 1900 -75 км... Колеса 10, на 9 было меньше на спидометре. Редуктора 49. Дальше боюсь честно... Опыта нет, стараюсь не дрочить машину. Лучше потихоньку... Ну его нахрен... Буквально вчера с горы пру пустой на пятой, внизу поворот... Относительно крутой... Думаю пониженую пхну... А сопожок взял обломался и делитель в нейтрали остался... Как то ссыкотно было пока дошло что не так, пока гусей собрал.
 

pebbleshehe

New member
Тут смотря какие редуктора,мой 1700 об-скорость100км/ч,2000об-120км/ч,а вместе получали вторая машина 2000об-90км/ч.
 

bober_tru

New member
Чувствовать машину надо, толку спрашивать. Смотря сколько везешь, крутой ли подъем, затяжной ли. Если только сел на лесовоз, то привыкнешь) я думаю все вставали в горе и плелись на первой до самого верха
 
Простой 10 мотор не боится больших оборотов, 2300 смело можно крутить, а на подъем груженный он в основном на первой будет идти 2100 ему вполне хватит. Груженного до 2100 крутить все таки надо тогда при переключении примерно 1750 будет, полегче будет дальше раскркчивать его. Мое мнение в гору лучше 2100 чем на повышенной 1700 это уже черевато задиром
 

Сверху