Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с наступающим !!! Кто подскажет: постоянно откручиваются карданныйе болты на главном кардане на фланце с кпп камаз 5511 совок 1995 гв причём это
Всех с наступающим !!! Кто подскажет: постоянно откручиваются карданныйе болты на главном кардане на фланце с кпп камаз 5511 совок 1995 гв причём это происходит при более дальних переездах за день пройдёт 300-350 км либо болта не досчитаюсь либо ослабляет нормально
была такая же ситуация, только на Мазе 5516, помогло только заменой полностью моста с редуктором.. При чём, до замены моста, возили редуктор к двум разным мастерам, деньги отдавали, а проблема не исчезала..
Сейчас КамАЗ в собственности, 55111, при покупке была вибрация ощутимая, не пожалел денег, нашёл более менее нормальный ценник на средний и задний мост, поменял, и забыл про вибрацию, болты и прочие болячки..
Я оба кардана свозил на балансировку, перебрал поросю и все флянцы мясорубкой затянул! Стало получше, но на моде один фиг флянец слабнет, там шлицы разбиты!
Вот и дело то в том что вибрации ни какой!!! Снимал коробку заодно диски поменял с выжимным фланцы все на мертво полное то всей телеги сделано кардан с рабочей машины !
Это болезнь на старых карданах шлицевая модет чуть болтается и болты будут слабнуть да и они сами по себе слабнут поставь эвро влянцы и на на кардане концы поменяй со шлицами поставь и забудешь это проверенно временем
Страсти пишите мужики!иди в магазин по иномаркам и покупай 4 болта карданных(допустим мерседес Актрос )и будет тебе счастье!цена вопроса тысяча!или болты с седла прицепного с иномарки!р.s у меня с седла стоят и я забыл про прослабление и тд