Всех с НГ Пришло и в наш дом горе КАМАЗ евро5, в движении в ебеня, загорелась авария по движку, заглушил в надежде что глюк, а запустить уже ни как

enton

New member
Всех с НГ
Пришло и в наш дом горе
КАМАЗ евро5, в движении в ебеня, загорелась авария по движку, заглушил в надежде что глюк, а запустить уже ни как, только с буксира завели, шли 2 машинами, ну и до базы не глушил, склоняюсь что умер плунжер, был такой опыт, стоит алтайская аппаратура, проверять не исправность не чем, 4го на сервис записаны
Интересны ваши предположения, схожи ли с моими
 


Даже если б и форсунка одна две, он бы заводился, кряхтя, скрепя но заводился бы
А тут вообще нет признаков
заглушишь и сразу заводить еле еле, после паузы пару минут вообще ни как, только эфир или буксир
 
на евро 4 и 5 общая рейка на форсунки, и если течёт одна даже форса-ты не заведешь камаз-давления в форсах не будет. Если заклинет форсунка-да, заведешь, но такой стук стоять будет-сам заглушишь
 
У нас 1 потухла и не завели, соляра с глушителя ручьём бежала. Все зависит от того, что с фарсунками-текут или заклинили
 

alex!

New member
у меня текли,дымил как паровоз.мне тоже в bosh центре сказали как типо ты ездил,что из за 1й не заводится.стартером дольше крутил и заводил.
 

ibmed

New member
А слив с обратки идёт сразу в оба бака без разницы куда слив переключен, говарят что форсунки,
Не разу за всю жизнь с этим не сталкивался, чтоб так сливалось
 
кранами ты переключаешь подачу и обратку с насоса, а обратка с форсунок идёт на бачек пжд под бампером и через тройник в оба бака. Я на правом баке в обратку форсунок установил заглушку, теперь обратка только в левый бак, а то задолбался краны крутить
 

Сверху