Всех с Новым годом. Кто по сколько градусов регулирует клапана.есть кто по 30, кто по 60, кто по 90. Ответьте те кто сам регулирует и как, и как по

sir_genius

New member
Всех с Новым годом. Кто по сколько градусов регулирует клапана.есть кто по 30, кто по 60, кто по 90. Ответьте те кто сам регулирует и как, и как по тяге.просто интересно.
 


Самый четкий варик- это ставишь вмт,потом 60° крутанул,первый пятый настроил,и дальше по 180°
Чтоб после проверить,ставишь стопор,и через 120° защёлкнется.
 

BSLab

New member
На хуй изобретать велосипед,если в книге все написано
 
Тяга двигателя никак не зависит от способа регулировки клапанов... способ каждый использует тот, который лично ему кажется удобней, главное чтоб результат был. Самый простой способ это крутить по 180°, как выше уже говорили...
 

Ogre

New member
Регулируи как обычно ставишь на стопор проворачиваешь только смотри чтоб стор когда защелкнется болт на приводе тнвд шляпои ввер был ! Далее снимаешь со стопора крутишь 2 дырки в пассажирскую сторону репетируешь 1-5 цилиндр потом крутишь 6 дырок репетируешь 4-2 цилиндр далее 6 дырок крутишь репетируешь 6-3цилиндр еще 6 дырок проворачиваешь 7-8 регулируешь и все если хочешь проверить правильность регулировки опускаешь стопор крутишь 4 дырки и он должен защелкнуться от проворот от дырки до дырки 30 градусов зазоры на старике 0,30-0,35 на евро 0,35- 0,40 и все
 

Сверху