Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с Новым годом. Кто по сколько градусов регулирует клапана.есть кто по 30, кто по 60, кто по 90. Ответьте те кто сам регулирует и как, и как по
Всех с Новым годом. Кто по сколько градусов регулирует клапана.есть кто по 30, кто по 60, кто по 90. Ответьте те кто сам регулирует и как, и как по тяге.просто интересно.
Самый четкий варик- это ставишь вмт,потом 60° крутанул,первый пятый настроил,и дальше по 180°
Чтоб после проверить,ставишь стопор,и через 120° защёлкнется.
Тяга двигателя никак не зависит от способа регулировки клапанов... способ каждый использует тот, который лично ему кажется удобней, главное чтоб результат был. Самый простой способ это крутить по 180°, как выше уже говорили...
Регулируи как обычно ставишь на стопор проворачиваешь только смотри чтоб стор когда защелкнется болт на приводе тнвд шляпои ввер был ! Далее снимаешь со стопора крутишь 2 дырки в пассажирскую сторону репетируешь 1-5 цилиндр потом крутишь 6 дырок репетируешь 4-2 цилиндр далее 6 дырок крутишь репетируешь 6-3цилиндр еще 6 дырок проворачиваешь 7-8 регулируешь и все если хочешь проверить правильность регулировки опускаешь стопор крутишь 4 дырки и он должен защелкнуться от проворот от дырки до дырки 30 градусов зазоры на старике 0,30-0,35 на евро 0,35- 0,40 и все