Всех с праздником! Мужики кто сталкивался с такой проблемой :На Камазе 65115 с двигателем камминз lSBe на холодном запуске стало долго не тухнуть

Всех с праздником! Мужики кто сталкивался с такой проблемой :На Камазе 65115 с двигателем камминз lSBe на холодном запуске стало долго не тухнуть лампочка давления масла. Масло и фильтр новые. Подключал механический датчик, все то же самое. Думаю снимать поддон. Компьютер тоже видит что давления секунд 10 нет.
 


Если механическим датчиком проверял - какие ещё могут возникнуть вопросы? Либо насос умер, либо двигатель кончился.
 
Ну снимешь поддон и что ты там хочешь увидеть? Клапан на слив не работает либо на фильтре либо на корпусе в зависимости от конструкции
 
Двигатель кончится точно не может, после нескольких секунд задержки давление показывает 4. Идём дальше : насос кончится как может? Он качает или нет, другого не дано. Про клапан можно по подробнее или ещё про теплообменник пишите, как это может влиять. Может что-то попало? Вопрос куда? Есть ещё ребята одно предусловие: в поддоне стоит тена на подогрев масла. Так вот, когда менял масло, её снимал, был нагар. Может могло что-то сазосать куда-то? После этого сменил фильтр и убедился, что приёмник в поддоне чистый. То есть уже снимал.
 

VeryGoodMen

New member
масло какое? Если на горячий 4 давит, в чем проблема? Масло неправильное вот и все... хорошее давление
 
Кто подскажет, масло через теплообменник идёт через клапан наверное, по идее пока масло не горячее оно не должно идти через него. В теплообменнике наверное пропускная способность тонкая.
 
конечно, в теплообменнике стоит термоклапан, открывается на проход масла около 100с,если дойдёт до 115, и не сработает,не откроет, загорится аварийка - перегрев масла.
 

Сверху