Всех с праздником.Проблемма такая.Поменял тнвд,двигатель обычный,как правильно выставить зажигание?если в лево по рискам,то не заводиться,толтко дымит

ibmed

New member
Всем привет.Всех с праздником.Проблемма такая.Поменял тнвд,двигатель обычный,как правильно выставить зажигание?если в лево по рискам,то не заводиться,толтко дымит,а если в право от 0 то заводится,работает ровно но при нажатии на газ,плохо обороты набирает.Пробывал от 0 по 1риске в право.та же песня.уже до упора.может что то сделал не так?
 


Andrushock

New member
Сними заднюю крышку распреда и посмотри как шестерни поставлены на привод насоса.лет десять ходил насос на +4,так шестерня стояла,как оказалось.сейчас новый собрал,чётко в 0.не бойся,выставлял по четкой работе двигателя,и на запуск,и при резком газе,чтобы в воздухан,был слышен четкий рык,тогда попрет
 

Diagnostic

New member
совмещай метки на насосе и корпусе насоса. потом делениями подрегулируешь. а если не поможет смотри болты все на месте на пластинах где насос гура и компресор.
 
У меня было такое после ремонта тнвд. Заводилась только в положении до упора в сторону раннего зажигания. Ито еле-еле. Какбы просила еще раньше. До ремонта тнвд было на 1риску в сторону раннего, понятно было, что проблема была в аппарате. Моторист посоветовал добавить сялярочку, и как был прав. На 4 оборота пришлось крутить винт, пока мотор нормально не заработал и метка на место вернулась.
 

SkodaUA

New member
Сними крышку клапанов 1 го цилиндра и выстави поршень в верхнюю мёртвых точку. Зафиксируй стопор маховика если все правильно должны легко от руки прокручиваться толкатель клапанов. Если не так то проверни движок на один оборот по траектории вращения двигателя. Поворот в обратную сторону не допустимо. И выстави по впрыску топлива первого цилиндра открутив открутив трубку форсунки высокого давления с аппаратуры.
 

Сверху