Всех с праздником! Вопрос такой: кто как и чем накрывал движок на зиму. Просто евро 2 и кулиса над двигателем идет, а не как на евро 1. Так же здесь

prikcssof

New member
Ребята, Всех с праздником! Вопрос такой: кто как и чем накрывал движок на зиму. Просто евро 2 и кулиса над двигателем идет, а не как на евро 1.
Так же здесь в группе ломали голову, что движок после ремонта все равно сапунил. Причина была в головках, сейчас все гуд. Спасибо Вам всем большое мужики!
 


bracso

New member
крепление которое рычаг переключения передач держет мы сделали прорезь на войлоке и засунули его под саму кулису
 

Boar

New member
Фото нету, у меня от радиатора и до воздушного фильтра, а по бокам до крышек клапанов
 
Ходим в якутию. Морозы сильные. Никогда не закрываем двигатель, так как несколько лет назад из-за утеплителя сгорел мазай. Прикинь сам - чуть траванет обратка в пути, войлок напитается, протечет на коллектор - и привет. Мы ездим в -60. Термостаты на 82, картонки в радиатор, кошма под капот, коробку с пгу в войлок и в брезент сверху, брезент на заднюю часть кабины - от потолка до рамы, установка второго печного радиатора - вот тебе рецепт, по которому машина не будет мерзнуть, а в кабине всегда будет тепло. Все удовольствие станет в 6-8 рублей и день делов.
 

Сверху