Всех с праздником! Вопрос возник. Раньше несколько дней машина стояла и заводилась сразу. Теперь даже после нескольких часов надо ручным насосом

Доброго времени суток! Всех с праздником! Вопрос возник. Раньше несколько дней машина стояла и заводилась сразу. Теперь даже после нескольких часов надо ручным насосом топливо закачивать. При этом всё равно долго крутить стартером - секунд 7. Может кто подскажет, что может быть и где стоит обратный клапан на фильтрах и ТНВД? Двигатель простой 740-10
 


Julia_K

New member
На тнвд он стоит прямо над муфтой. В корпусе фильтров с торца, болт под ключ на 13
 

seodigest

New member
могут ещё не держать клапана на ТННД(помпочке), или смотри ТНВД нет ли с него подтёков Д/Т, может уже на нём высохли резинки.
 
Обратный клапан под два ключа 19 -13 . Ключем 19 снимается он, на 13 разберается там шарик и пружинка, пружинку можешь не вытягивать бестолку на шарике выроботка, это если дело в нем будет то лучше новый сразу поставить . На фильтрах есть клапан под 13 или 12 ключь он тоже может мозг выносить .
 

poof

New member
Если в развале салярка, возможно резинки пропускают из под плунжеров, давление падает и не заводится
 

Netsah

New member
Ообратный клапан на тнвд. Новый будеш брать пробуй к языку присосать, если будет висеть норм. Часто брак встречается. Если на холостых глохнет, то может воздух подсасывает возьми шланг с грушей, и от бака попробуй опресовать.
 

tronerr

New member
ну лишнее давление пойдет шарик крутнет а на место он не встанет )
 

Сверху