Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех Шеф хочет брать манипулятор новый на базе камаз. Стоит выбор между моторами каменз и обычным евро 2 что лучше взять сейчас по запчастям и цене
Всех приветствую. Шеф хочет брать манипулятор новый на базе камаз. Стоит выбор между моторами каменз и обычным евро 2 что лучше взять сейчас по запчастям и цене обслуживания? Что посоветуйте?
У нас есть и то и то уже больше 10 лет, по итогу. Если по городам и водила лапотник, то лучше камаз, если 60-100 км пробега в день то каменз, но каменз это точно не для города, а камаз это дорого по соляре по горлдк. Как-то так
Работал на манипуляторе, стоял камминз и кпп зф, отлично и по городу и межгород, главное во время фильтра, масла менять и заправляться только на нормальных АЗС. Масло меняется как на легковой, двигатель сухой, а не как камазовский, вечно сопливит
У меня 43118 лесовоз с гму,мотор 740.50(360 лошадок) евро2 масло меняю через 10000 (авангард полусинтетика),вкладыши меняю каждую весну,три года ездит проблем не было,один раз поменял масляный насос.мотор 2005 гада,сняли с автобуса, пробег был 260000, Я проехал почти 70000 поршневая родная,меня всё устраивает.