Всех Шеф хочет брать манипулятор новый на базе камаз. Стоит выбор между моторами каменз и обычным евро 2 что лучше взять сейчас по запчастям и цене

dmitry07

New member
Всех приветствую. Шеф хочет брать манипулятор новый на базе камаз. Стоит выбор между моторами каменз и обычным евро 2 что лучше взять сейчас по запчастям и цене обслуживания? Что посоветуйте?
 


mastra

New member
Наверно всё-таки Камминс. Камазовский то точно лотерея.
 
всё так плохо?
На днях видел новые КДМки на базе 65115, чёт вообще одни расстройства от качества. Одни ржавые штуцеры топливной чего стоят

nJKT6JEku0E.jpg
 

Yuz

New member
ну еврик 2й делают из остатков, а камень после санкций только начинают
 
как там его величать сегодня? Камаз 689? на КДМках кстати камни стоят и моча. Не посмотрел только - когда собраны
 
В ремонте дешевле евро 2, каменс меньше требует ремонта, если его обслуживать по регламенту и лить качественное топливо. Сейчас выбрал бы каменс.
 
Каменецкий бери! У нас так старички из СССР меж собой его зовут, а если серьёзно то каменс любит уход воздушок и масло вот два момента!
 

XAMILION-X

New member
У нас есть и то и то уже больше 10 лет, по итогу. Если по городам и водила лапотник, то лучше камаз, если 60-100 км пробега в день то каменз, но каменз это точно не для города, а камаз это дорого по соляре по горлдк. Как-то так
 
Работал на манипуляторе, стоял камминз и кпп зф, отлично и по городу и межгород, главное во время фильтра, масла менять и заправляться только на нормальных АЗС. Масло меняется как на легковой, двигатель сухой, а не как камазовский, вечно сопливит
 
У меня 43118 лесовоз с гму,мотор 740.50(360 лошадок) евро2 масло меняю через 10000 (авангард полусинтетика),вкладыши меняю каждую весну,три года ездит проблем не было,один раз поменял масляный насос.мотор 2005 гада,сняли с автобуса, пробег был 260000, Я проехал почти 70000 поршневая родная,меня всё устраивает.
 

Сверху