Всех Такая проблема парни. КАМАЗ 65115. Евро 5 с отключённой мочевиной. Двигатель 740.705.300. Загорается на панели сигнализатор засоренности

Всех приветствую. Такая проблема парни. КАМАЗ 65115. Евро 5 с отключённой мочевиной. Двигатель 740.705.300. Загорается на панели сигнализатор засоренности воздушного фильтра. Фильтра менял, поменял сам датчик, все равно загорается. Раньше загорался при 1900 оборотов. Теперь на 1700. Какие предположения? Куда капать? И при этом, как сигнализатор на панели загорится, хуже тянет
 


businesswoman

New member
Попробуй без фильтров проехать, если также хрень ищщи причину дальше, что тут такого
 

infiammable

New member
У меня тоже загорается. Снимал фильтра и пробывал мимо заборника без фильтров загорается на 1800. Вытащил маленький белый фильтр езжу только с большим. Вроде полючше, но лампочка всё равно загорается.
 
Загорался тоже но проблема была в проводе который на датчик идёт об мотор протёрся на массу коротил
 

En101

New member
Весной получили два камаза евро 5 на 300 л.с и эта лампочка на обоих с новья загорается на 1800 на ходу. Уже 40000 наездил всё равно думаю почему так
 

vpe-30

New member
у меня 51 тысяча пробега. И началось это после отключения мочевины. Если связь х. З
 

Сверху