всех трудяг! Кто нибудь ставил обычный старого образца упорный подшипник скольжения(комплект шайб) при ремонте шкворневого механизма камаз? Вроде бы

Remark

New member
Приветствую всех трудяг! Кто нибудь ставил обычный старого образца упорный подшипник скольжения(комплект шайб) при ремонте шкворневого механизма камаз? Вроде бы всё правильно сделал но весь комплект шайб крутится вместе с цапфой при повороте относительно балки? Думал когда отпущу с домкрата то под своим весом придавит верхнюю шайбу и она не будет крутится относительно нижней шайбы.

SFBcV74NV9A.jpg
 


webpartner

New member
в магазине есть вроде бы подходящий подшипник. Но ценник смущает 580 руб подозрительно дёшево. В компе у них показывает волжский стандарт 1900 руб но в наличии нету. Вот и решил просто без замены втулок поменять упорники. Старые в цапфе уже намертво прикипели с трудом вытащил.
 

armen-chik

New member
менял сухари на подшипники правая сторона покупал подшипник 1700р. левую делал через неделю год . Ценник упал до 700 за подшипник, половину сезона отьездил пока все нормально.
 
имеешь в виду в цапфе которая? Срезало. Или там вообще не было ничего кроме ржи. Я почистил и другой штифт забил.
 
Бобышку поставил. Шайбы тоже вставил. Но две шайбы не трутся относительно друг друга. Может уплотнитель вокруг верхней шайбы не даёт. Сегодня на другую сторону подшипник поставлю хоть и не дорогой.
 

DMITRY 101

New member
Парни, аккуратнее с опорными подшипниками, если машина скоростная и подшипники шкворня игольчатые, то опорный должен быть в виде пластины!
 

rsxtprogons

New member
на пустой машине будет колбасить руль на скорости. В шкворне должен быть гасящий элемент, либо втулка, либо опорник в ввиде пластины, либо конус.
 

Сверху