Всех Вопрос такой насос с одной масляной магистралью на блоке их две одна большая и маленькая! Мотор евро-2 нет ни масляного радиатора и центрифуги!

Всех приветствую!Вопрос такой насос с одной масляной магистралью на блоке их две одна большая и маленькая! Мотор евро-2 нет ни масляного радиатора и центрифуги! Ток один теплообменник!Нужно ли делать перемычку на блоке под малую магистраль или нет?А то у одного спросил говорит надо иначе (кирдык мотору) другой говорит что не надо и первый раз о таком слышит! Кто что дельное подскажет!Да и спасибо тем кто дал дельный совет по поводу коробки!

eNYcUcl5ah0.jpg
 


Зачем тебе цинтрифуга и масляный радиатор у тебя есть теплобменник. Не надо ничего делать ставь насос голову не грей. Обычный односекционный насос евровский. Друг ты с гор спустился что ли?
 
да мозг тут ипал один человек что надо про перемычку делать!Человек в возратсте два камаза еврика у него! Вот и думал спрошу за спрос вроде денег не берут!
 

Ya-Ksu

New member
это если евровский насос ставить на простой блок с цинтрифугой то надо переделывать а евровский на евровский ничего не надо.
 

rsxtprogons

New member
Чёт похоже только на половину насоса на фото, ни разу таких не видел, где все остальное ???
 

upsarin

New member
Во всяком случае, на блоке отверстие есть, а если есть, то зачем оно? У мкня на евро 1 тоже масляного радиатора нет и центрифуги, насос односекционный, но с проточкой под малый канал стоял. Когда менял на евро 2 насос, навсякий случай проточил
 

Nallz

New member
Все просто. Блок, как конструктор. Можешь с него атмосферник сделать, гидромуфту поставить и центрифугу. Блоки унифицированы. В малый канал, на атмосфернике, качает вторая секция, на центрифугу и радиатор. На евриках оно не задействовано.
 

Сверху