Всех вую, камаз евро 2, поменял термостаты, всё равно бурликает и выкидывает анти фриз через бочок расширительный когда глушу машину, при езде всё

sullivan

New member
Всех приветсвую, камаз евро 2, поменял термостаты, всё равно бурликает и выкидывает анти фриз через бочок расширительный когда глушу машину, при езде всё нормально, в чем может быть причина?
 


piar

New member
Клапан в крышке бачка не сбрасывает избыточное давление
 

Morphey

New member
Во первых головка компрессора чуть пропускает воздух в ож,во вторых забит проход ож от компрессора в расшерительном бачке . При запущенном двс воздух собирается в районе компрессора и поток не даёт ему выходить . Когда заглушишь то потока ож нет и воздух начинает давить на выход через весь двс и выдавливает ож через бачек . Слышно даже бурление . Было такое . Отцепи шланг ож от компрессора и дунь в бачек . Ну и компрессор ещё смотри .
 
при всех этих симптомах у вас выдавливало воду, у автора вопроса бьют газы и выбивает воду
 

autondex

New member
когда бьют газы то выбивает на ходу .а на ходу у него всё в порядке .а выбивает когда заглушит
 
у меня такое было . Заглушишь и пошло бурление по всему двс радиатору и выдавливало ож . И бурлит потихому минут 5 .
 

Skom

New member
вот и делюсь опытом )) а не спорю,просто говорю вариант . А то что бурлит минут 5,так это потому что воздух в системе у компрессора сколько остаётся сил пропускать через головку в ож и через весь двс потому что бачек прохот забит в бачке . Вот и бурлит
 

grunn

New member
десятки причин почему бурление, выбивает, выдавливает ож, но спасибо за просвещение
 
десятки ? При заглушеном это единственная причина . Потому что если с компрессора проход ож в бачек будет чистый . То воздух просто выйдет на прямую в бачек и через крышку .и никакого бурления не будет при заглушеном .
 

Snifferr

New member
Сними генератор вместе с кронштейном, под ним стоит крышка,на которую приходит патрубок с расширительного бачка,снимаешь её и проверяешь наличие заглушки. Она, часто бывает,сгнивает и помпа начинает качать через это отверстие в расширительный бачок. Признаки,которые ты описал очень похожи на эту причину
 

roden6

New member
Не путай человека, при дырявой заглушке вышибает только на рабочем моторе а при работе без термостатов не чего не вышибает. У человека при остановке мотора вышибает это очень похоже на компрессор.

EsCdCfjdSQE.jpg
 

Сверху