Всё беспокоит меня тема большой температуры, в общем дело такое, мотор после капиталки, мож тыщ 5 проехал уже, простой мотор, так вот температура

Всё беспокоит меня тема большой температуры, в общем дело такое, мотор после капиталки, мож тыщ 5 проехал уже, простой мотор, так вот температура постоянно стоит 90,вожу солому 5-6 тонн с прицепом, термостатов нет, гидромуфта срабатывает, до этого гонял тоже без термостатов летом по 30 тонн пшеницы он редко редко когда за 80 грелся, насос после ремонта, началось после капиталки и ремонта насоса, зажигание ставил по впрыску сильно звинел убрал на риску нормально стало, но всё ровно жёстко как то работает.
 


Medexpert_Nick

New member
А зачем у тебя термостатов нет в двигателе после капиталки. Может на насосе подачу такую сделали,что греется больше или угол зажигания сильно неправильный
 
Никита тоже мотор после полной переборки 740.51-320. Когда запустили ну жёстко работает хоть убей,так же зажигание поправил помягче,но не так как вторая машина. Дальше работа только с лехгими грузами, через 400км слил масло ( изначально залил не дорогое). Поменял фильтра масло поехали температура тоже 90, ну не критично. К пробегу 8000км слышу мотор работает получше,вообщем на 10 тысячах замена фильтров масла и т.д. На следующей день он стал всё лучше и лучше,так что пусть притирается. ТНВД не трогали,термостаты на месте. Да где то на пробеге 7.000км ехал пустой он Толи чихнул,Толи перданул поехал ещё лучше. Вообщем погоняй мотор с небольшими нагрузками.
 

Сверху