Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всю голову уже сломали стучит что то, но это не поршневая, случилось после замены маслосъемных колпачков, клапана отрегулированы по мануалу, вот
Всем привет!!! Всю голову уже сломали стучит что то, но это не поршневая, случилось после замены маслосъемных колпачков, клапана отрегулированы по мануалу, вот видео
Трубки высокого давления по одной отпускать, если затихает на какой то-значит форсунка, если не затихает, разбирать. У меня поршня доставали до головок, звук похожий. Ещё плунжеру когда мандец, тоже похоже. Ходит легенда что сами трубки тоже могут каким то образом стучать высокого давления
если поршень, значит и с другой стороны парный тоже бьёт. Значит либо втулка шатуна( если на одной шейке достают всего два поршня). Либо коленвал кривой, либо блок разбит. У меня было последнее... Желаю обойтись малой кровью так сказать
если при замене форсунки стук остался, береш стетоскоп для прослушки шумов двигателя, и начинаешь слушать секции на тнвд, может обломиться нагнетательный клапан какой либо из секций, и стук будет один в один как втулка шатуна. Тоже подобное было при разборе нечего не нашли, а при сборке и запуске стук остался, цена вопроса 600р и времени на 15 мин, так что и такое может быть.
Бывает регулировочный винт садится по мимо штанги,отрегулировали когда он был по мимо штанги,а потом слетел на место,прявился зазор,вот и брякает,вскрой крышки для начала,проверь зазоры.
По моему это связано с форсунками. Ты клапана отрегулировал и форсы начали постукивать. Потом обязательно отпишись в чем было дело, если найдешь причину.