Всю голову уже сломали стучит что то, но это не поршневая, случилось после замены маслосъемных колпачков, клапана отрегулированы по мануалу, вот

Всем привет!!! Всю голову уже сломали стучит что то, но это не поршневая, случилось после замены маслосъемных колпачков, клапана отрегулированы по мануалу, вот видео
 


White88

New member
Знакомому двигатель перебрали точно такой же стук появился только на мин оборотах тоже весь двигатель перелопатили а найти не можем
 

@lert

New member
Трубки высокого давления по одной отпускать, если затихает на какой то-значит форсунка, если не затихает, разбирать. У меня поршня доставали до головок, звук похожий. Ещё плунжеру когда мандец, тоже похоже. Ходит легенда что сами трубки тоже могут каким то образом стучать высокого давления
 
если поршень, значит и с другой стороны парный тоже бьёт. Значит либо втулка шатуна( если на одной шейке достают всего два поршня). Либо коленвал кривой, либо блок разбит. У меня было последнее... Желаю обойтись малой кровью так сказать
 

classicmotors

New member
если при замене форсунки стук остался, береш стетоскоп для прослушки шумов двигателя, и начинаешь слушать секции на тнвд, может обломиться нагнетательный клапан какой либо из секций, и стук будет один в один как втулка шатуна. Тоже подобное было при разборе нечего не нашли, а при сборке и запуске стук остался, цена вопроса 600р и времени на 15 мин, так что и такое может быть.
 

Kayman

New member
Бывает регулировочный винт садится по мимо штанги,отрегулировали когда он был по мимо штанги,а потом слетел на место,прявился зазор,вот и брякает,вскрой крышки для начала,проверь зазоры.
 

dervishiwww

New member
По моему это связано с форсунками. Ты клапана отрегулировал и форсы начали постукивать. Потом обязательно отпишись в чем было дело, если найдешь причину.
 

Rockatansky

New member
форсунку вынул первого цилиндра, посмотрел эндоскопом, задиры на гильзе, люфт поршня юбкой бьёт
 

Lucar

New member
через воздушный коллектор шайба попала в камеру, не углядели
 

Сверху