Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Встал вопрос про редукционный клапан делителя Камаз простой Дело в том что двс ямз Кнопку я приделал на кабину Провожу трубки До этого работал на
Встал вопрос про редукционный клапан делителя Камаз простой
Дело в том что двс ямз
Кнопку я приделал на кабину
Провожу трубки
До этого работал на подобном не видел этого клапана
Он нафиг не нужен?
Давайте обсудим господа
Слышал как у ИНО делитель и мультик переключается с характерным ударом синхрона в наглую? Так вот. Избавишься от этой гадости, будет переключать доля секунды. И обсуждать нефиг. Щас умников налетит, будут доказывать что синхрону в рот даётся. Хренушки!!! Он быстрее входит в зацепление и не успевает тереть зубья.....
Он нужен для понижения давления воздуха который поступает в делитель при включении повышенной пониженной. Грубо говоря с 8 атмосфер он скидывает до 4 и тем самым при переключении нет удара на ползуны, синхрон, вилка тоже не страдает. Лично мы на нашем Камазе выкинули с него все внутренности и оставили его как переходник чтобы не мудрить с трубками, ездит Камаз уже лет 20 так и ничего не разбивает, всё хорошо включается, время от времени конечно приходится заменить ползуны так как в основном удар на них и приходится.
На евриках немного по-другому сделано - к кнопке в кабине приходят 8 очков, после нажатия они же идут к редукционному, а уже с него на гитару приходят положенные 4.2 очка