Второй раз обламывает шпильки... первый раз одну обломало вторую с резьбой вырвало.... сейчас аналогично... Расскажу историю ремонта полностью.

grunn

New member
Всем привет! Второй раз обламывает шпильки... первый раз одну обломало вторую с резьбой вырвало.... сейчас аналогично... Расскажу историю ремонта полностью. Обломало шестеренку коленвала, позагибало все штанги... двигатель откапиталили, с головками ничего не делал. Все собрал сгонял один рейс обломало шпильки на 3 цилиндре. Сделал. Опять рейс и снова обломало шпильки только на втором. Разобрал поменял все шпильки. Пару дней поездил и снова та же история.... в чем может быть дело? Или просто головки поменять на новые? Под шпильки расточили пошире отверстия и сделали под них шпильки.

6HHoAbnZdeA.jpg
 


bileychuk

New member
Не знаю, когда рвет болты на головке, то зажигание неправильно выставлено. Не помню тока позднее или ранее.
 

Vinyl2008

New member
При слишком раннем зажиганий будет рвать шпильки головок.
Топливо подается слишком рано.поршен идёт вниз и подача топлива из за высокой температуры топливо уже возгорается поршен вверх а клапана закрыты.от слишком высоко давления обрывает шпильки прогорает газостык,страдают кольца.
Это как вариант
 

Jesus

New member
Шпильки надо ставить оригинальные, а не самодельные. А в отверстия, где была сделана увеличенная резьба, надо вкрутить ввертыши...
 

ivanpoet

New member
чо сразу смирись,не хуже маза ходит камаз,если бережно относиться
 

Arlekino

New member
после такого я бы обязательно клапана отрегулировал, тут бы разная длина и вылезла!
 

Сверху