вую всех, вопрос по поводу движков евро 2 бош, кто как ремонтировал тнвд или форсунки, чтоб привод не рвало, как кроме замены самого тнвд на ЯЗДУ, бош

Приветсвую всех, вопрос по поводу движков евро 2 бош, кто как ремонтировал тнвд или форсунки, чтоб привод не рвало, как кроме замены самого тнвд на ЯЗДУ, бош как то тоже можно наверно настроить чтоб не рвал? Если поставить форсунки евро 1 вроде как перестает рвать? Кто сталкивался?
 


Davidich

New member
Рвет из-за высокого давления открытия форсунок (270 очков). Делай 240
 
Вот такой приводной вал с гасителем ставишь и нечего не рвёт при хорошем давление

hfEcEtf6aVY.jpg
 

pte

New member
Плит два вида и валы соотвественно существуют двух видов для каждой плиты свой вал.
 

foxhunter

New member
У меня е2 бош тоже стало рвать привод отвезли в ремонт сделали все по заводскому, только я поставил привод е3 в сборе заднюю крышку новую так как в старой подшипник слабо был, специальный болт купил, новые пластины. Всё обратно собрал, когда будешь ставить тнвд там болты разные по длинне. Выставил зажигание чуть пораньше где-то на 2- 3 ММ и все нормально. Уже почти 90000 тыс прошёл все норма
 

petrkosh

New member
именно крышку а он на евро 2 подойдет разве, плиту менять ненадо?
 
подойдёт подшипники одинаковые просто вал толще он на30 только надо муфту разрезную на её другую тоже на 30.у меня ещё задний подшипник в крышке слабо был пришлось менять
 

sonara

New member
Ребята рвёт привода от того что они кривые снимайте привод и к токарю пусть центрует те части куда вкручиваются болты которые держат пластины и не чего рвать не будет
 

Исак

New member
У меня форсунки евро1, давление топливщик 230 ставил, 3 года уже езжу.
 

Сверху