Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вы не могли бы подсказать,какие существуют регулировочные параметры на карданной передаче (КамАЗ-5320)??я весь интернет облазил,нигде нету!!Позарез
Здравствуйте,вы не могли бы подсказать,какие существуют регулировочные параметры на карданной передаче (КамАЗ-5320)??Подскажите пожалуйста,я весь интернет облазил,нигде нету!!Позарез нужна ваша помощь...
Я затем и обратился за помощью в эту группу)Потому что я не понимаю,что не знаю ответа...но мне нужно это знать,это последний вопрос,по дипломной работе,я голову ломаю два дня,и абсолютно ни к чему не пришел...
может момент затяжки гайки фланца, или регулировка подшипников хвостовика. Если конечно это входит в состав "карданной передачи". ?!,,
Короч тоже не уверен.
2 кардана должны ровно стоять. мне как то один один рассказывал че то я его так и не понял. кузов поднимаешь и смотришь чтоб задний ровно шел как и передний. типо настраиваеш хз короч
По сути. Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента под определенным углом. (На сколько помню 12 градусов это при одной крестовине) И знаю то, что карданному валу нужна балансировка. Ну и при установке валика в трубу крестовины должны быть напротив друг друга (крест напротив креста. Проще говоря) Ну и у некоторых карданных валов производится регулировка осевых перемещении креставин в игольчатых подшипниках. Посредством "сгонки" противоположных подшипников креставины друг к другу и подкладыванием шайб под стопорные кольца (стопорные пластины)
Регулировка здесь одна. Это балансирные пластины. Вначале собирается карданный вал. Потом он зажимается в балансировочном стенде и путем приваривания пластин кардан регулулируется осевое биение в ноль.