вы не могли бы подсказать,какие существуют регулировочные параметры на карданной передаче (КамАЗ-5320)??я весь интернет облазил,нигде нету!!Позарез

tulpan

New member
Здравствуйте,вы не могли бы подсказать,какие существуют регулировочные параметры на карданной передаче (КамАЗ-5320)??Подскажите пожалуйста,я весь интернет облазил,нигде нету!!Позарез нужна ваша помощь...
 


XaMMu

New member
Насколько я знаю, у кардана два параметра, бьёт и не бьёт. Если бьёт(при условии что правильно в шлицах собран) то это утиль.
 

Unlimit Art

New member
А в чем может быть регулировка тоже чет не пойму .может у тя башка другая со шлицами тогда может быть и вибрация
 

Tbird

New member
Я затем и обратился за помощью в эту группу)Потому что я не понимаю,что не знаю ответа...но мне нужно это знать,это последний вопрос,по дипломной работе,я голову ломаю два дня,и абсолютно ни к чему не пришел...
 

Rockatansky

New member
Регулировочные параметры
рассматриваемой карданной передачи - это вопрос с дипломки...а рассматриваемая на КамАЗ-5320
 
может момент затяжки гайки фланца, или регулировка подшипников хвостовика. Если конечно это входит в состав "карданной передачи". ?!,,
Короч тоже не уверен.
 

Optimaster

New member
Скорее всего рассматривается балансировка карданного вала, мой предположения.
 

nastradamus

New member
2 кардана должны ровно стоять. мне как то один один рассказывал че то я его так и не понял. кузов поднимаешь и смотришь чтоб задний ровно шел как и передний. типо настраиваеш хз короч
 
5320 тяжеловато будет так настроить. Что интересно подразумевается под словом "карданная передача"?
 
По сути. Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента под определенным углом. (На сколько помню 12 градусов это при одной крестовине) И знаю то, что карданному валу нужна балансировка. Ну и при установке валика в трубу крестовины должны быть напротив друг друга (крест напротив креста. Проще говоря) Ну и у некоторых карданных валов производится регулировка осевых перемещении креставин в игольчатых подшипниках. Посредством "сгонки" противоположных подшипников креставины друг к другу и подкладыванием шайб под стопорные кольца (стопорные пластины)
 

СКОРПИОН

New member
Регулировка здесь одна. Это балансирные пластины. Вначале собирается карданный вал. Потом он зажимается в балансировочном стенде и путем приваривания пластин кардан регулулируется осевое биение в ноль.
 

Сверху