Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да Сергей, но вы в курсе что в 90% случаев дело в самой рампе !! Если в ней микротрещина, а именно в этом гнезде в основном бывает, куда этот клапан и закручивается!! Ты вы хоть 5 новых клапанов купите!! А делов не будет!!
Я написал что у меня было. Я не заставлял ни кого покупать и менять. У меня обороты набирал 1500 и сбрасывал. Съездил на диагностику и все показало на этот датчик. Поменял и сейчас 2-й месяц ездию улыбаюсь. А поменять можно любые датчики штук по 100.пока на диагностику не сгоняеш. Это не тот старенький камаз на котором нет электроники. На этих лишь одних проводов больше некуда. И каждый за что то отвечает.
Изначально попробуй фильтра тонкой и грубой очистки поменять,если не поможет скорее всего форсунки придется на диагностику отвезти...была у меня такая ситуация
А может у него Прото катализатор забился?? (Как у меня такое было) А вы говорите форсунки везите на ремонт ( уйма денег) Правильно говорят диагностику нужно делать!!
боролся 4 дня, диагностика ничего не показывала, все тестирования проходил, поменяли все что было по ошибкам, почистили заборник, а оказался просто фильтр грубой очистки.
как не показал, диагност твой слепой прост, все параметры там видать . В первую очередь смотрит низкое высокое давление, как поднимает, скважность импульсов, ток дозатора . Купить сканер и научится стирать ошибки и обезьяна научится .
Такая же проблемам была и несколько раз по разным причинам, проблема с топливной системой, что бы в дальнейшем небыло проблемм прошейте его вам уберут все ограничения, не скажу что это все супер для безопасной работы двс, но с камазом только так .