Высоких расценок братья. Посоветуйте КАМАЗ евро 1. До 1.8 об.набирает хорошо,но после слышно что меняется работа двигателя, как будет не все цилиндры

Высоких расценок братья. Посоветуйте КАМАЗ евро 1. До 1.8 об.набирает хорошо,но после слышно что меняется работа двигателя, как будет не все цилиндры работают,начинается вибрация. На всех передачах. Топливную делал 4 месяца назад и форсунки. До этого было также. Может такое быть из-за турбин. С лева стоит чешка 115, справа наша115. Не я ставил так купил. Сразу по турбинам если наши купить они будут ходить. Просто в бюджет ограничен. Заранее благодарен. Удачи на дорогах.
 


Man-nik

New member
У меня на простом двигателе такая же проблема, но вибрации нет, до 2 набирает хорошо, а после теряется тяга, тнвд форсы поршневая новое стоит.
 

ПилотWF

New member
Может топлива крутануть надо побольше, у меня на камне также было, 1800 колбасит не едит, крутонул топливное, и ура и в гору с 30тонн на легке
 

Миша Деев

New member
Заборник в баке гляньте. Трубку подачи открути, должно без большого усилия дуть ртом до пузырей с открытой горловиной пох ск соляры в баке.
 

daowise

New member
Поставил у бака доп. топл. насос, провода провёл к свободной клавише в кабине...! До того тоже перебирали тнвд, меняли форсунки...(заборник правда не смотрел, и турбины не трогал)!

9JgA7lQy_IE.jpg
 

fph

New member
Из за разных турбин не может,коллектор общий и давление в нем одинаковое на все цилиндры,наши турбины тоже не плохо ходят (главное фильтр воздушный не запускать а то подсос масла начинается,коксуются проточные части в турбины и масло идёт во впуск),наши кстати работают тише Чешских а давление такое же.
 
возможно клапан обратки на тнвд барахлит было, только резко тяга пропала до 1800 на язык стал проверять он не лип дулся просто так, поменял и все нормально стало клапан ставил с евро 2
 

VeryGoodMen

New member
Я все турбины скинул и заглушки везде поставил. Сделал евро 0 и голова не болит
 

Сверху