Взял Камаз недавно ну как и все решил масло поменять купил фильтра двигатель ямз-238 . Открутил масляный фильтр и увидел именно вот что на фото такой

infiammable

New member
Здравствуйте. Взял Камаз недавно ну как и все решил масло поменять купил фильтра двигатель ямз-238 . Открутил масляный фильтр и увидел именно вот что на фото такой же. Вышел в интернет посмотреть что это за дичь там написано многоразовый типа моешь салярой и ставишь обратно. Вопрос в следующем ставить нормальный фильтр с бумажным фильтрующим элементом или же этот обратно многоразовый? Больше склоняюсь к бумажному который меняется при каждой смене масла

it5MsduD5zs.jpg
 


Northid

New member
Не вздумай поставить бумажный!Ставь гусеницу,белая тряпка.
 

Altair Zzz

New member
Бумажный в это корпус не пойдет, и гусеница не пойдет, надо менять. Я бы поменял.
 

Geilundniz

New member
Его сутки отмачивать в Саляре надо. Бери такой же и меняй периодически, проверяй только сетку, часто рвется.
 

yuri25

New member
Фильтр старого образца это. Он многоразовый. Если масло хорошее лить будешь, оставляй этот, и не парься. Отмывается он хорошо, если с движком все в порядке.
 

BlackGoose

New member
Оставляй этот что бумажный что гусеницу сдавливает а эти с с 50-х годов по сей день ходят и норм.
 

Mastershin

New member
У меня такая стоит и нет проблем, нахера переделывать не пойму.. И моется хорошо не надо мочить сутками, снял кинул в соляру поменял масло вытащил помыл и обратно и все)))
 

White88

New member
Фильтр гусеница полное гавно. Он не держит тасол с вадой,и грязь.
 

Сверху