Взял себе второй камаз с мотором ямз кпп камаз,впечатление просто ужас,передачу хрен включишь а если и включишь то не вытащишь,кто нибудь поборол эту

cls-group

New member
Всем привет.Взял себе второй камаз с мотором ямз кпп камаз,впечатление просто ужас,передачу хрен включишь а если и включишь то не вытащишь,кто нибудь поборол эту проблему?спасибо
 


Manson

New member
У меня на ямз КПП камаз, иногда только туговато заходит первая или вторая, а так мягко все как жигуль
 

UPL

New member
плита плохо ходит я ее моленько стачил края боле мение стало. и пгу новое ставил все безполезно было.
 

cArLos

New member
ваще то на маз сцеплени стоят разжимные пружины они валетают и вуаля диск ведет
 

olzh

New member
у меня не они стояли на месте и всеровно плита тяжело ходила
 
У меня тоже ямз с 154кпп
Кулиса ужас по сравнению с простой
Или даже с евро 2
На месте 2я плохо включается
Я делаю как на мазе
Через 3.
А выключаеться все отлично
 
Сцепление двух дисковое если, смотри на корзине автоматы стоят или болты регулировочные, это на первых мазах шли болты,и передачу включай через 3ю, и рычаг недёргай, а так на камазах мазовские маторы, головная боль .
 
У меня друг регулировал сцепление там какие-то шайбы болты на промежутке надо что-то делать.и я не про шток говорю а про то когда сцепление ставил надо регулировать.на комазе проще.
 
скорей проблема в сцеплении. Камазовская КПП должна легко включаться, а вот сцепление ямз ещё тот механизм. И через 3 ВКЛ. Коробку ямз, и также по той же причине, не могут сцепление отрегулировать. И ещё был такой случай, все пролезли не ВКЛ. Передачи как должно и все, нашли подшипник первичного вала что в колене стоит развалился и клинил.
 

encore

New member
ставь камаз двигатель с коробкой как говорится каждому свою рубашку.это головная боль так
 

Avet

New member
в свое время была камазовская кпп на ямз в сцеплении пружин и шайб не было-все отлично работало
 

Сверху