Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Взял себе второй камаз с мотором ямз кпп камаз,впечатление просто ужас,передачу хрен включишь а если и включишь то не вытащишь,кто нибудь поборол эту
Всем привет.Взял себе второй камаз с мотором ямз кпп камаз,впечатление просто ужас,передачу хрен включишь а если и включишь то не вытащишь,кто нибудь поборол эту проблему?спасибо
У меня тоже ямз с 154кпп
Кулиса ужас по сравнению с простой
Или даже с евро 2
На месте 2я плохо включается
Я делаю как на мазе
Через 3.
А выключаеться все отлично
Сцепление двух дисковое если, смотри на корзине автоматы стоят или болты регулировочные, это на первых мазах шли болты,и передачу включай через 3ю, и рычаг недёргай, а так на камазах мазовские маторы, головная боль .
У меня друг регулировал сцепление там какие-то шайбы болты на промежутке надо что-то делать.и я не про шток говорю а про то когда сцепление ставил надо регулировать.на комазе проще.
скорей проблема в сцеплении. Камазовская КПП должна легко включаться, а вот сцепление ямз ещё тот механизм. И через 3 ВКЛ. Коробку ямз, и также по той же причине, не могут сцепление отрегулировать. И ещё был такой случай, все пролезли не ВКЛ. Передачи как должно и все, нашли подшипник первичного вала что в колене стоит развалился и клинил.