Взял убитый Камаз 55111 коснулся вопрос какую воздушную систему купить.Трубки медные или пластик.Что лучше?И компрессор одно или двух цилиндровый

Mastershin

New member
Взял убитый Камаз 55111 коснулся вопрос какую воздушную систему купить.Трубки медные или пластик.Что лучше?И компрессор одно или двух цилиндровый?
 


И там и там свои плюсы и минусы.
Пластик прогорает от нагрева, перетирается. Металл гнуть и вальцевать замучаешься.
При ремонте в дороге с пластиком конечно удобнее.
 

ramdex

New member
В заднюю часть рамы ставь меттал,и с подачи на рессивера и рдв тоже меттал,а подача на ручник тоже луче меттал в сучае чего можно факелом греть,а все остальное пластик
 

Aloris

New member
Ставь пластик с одноцилиндровым компрессором и осушителем. Пластик и крепить и тянуть проще,если и перетерет где фитинг поставил и дальше поехал.
 

Sirgray

New member
если вых коллектора старинные,вперед ставь однозначно медные
 

ternet.ru

New member
Хорошая медная трубка мягкая стоит дорого, идёт для сплит-систем. А обычная деревянная, в рот её ноги, замучаешься с ней. А пластик, кстати уже давно хороший выпускать начали, это первые трубки минские перегрева боялись. Я везде тяну пластик и коллекторов он не боится. А одноцилиндровый компрессор сильно греется и подачу масла мудрить надо, ставь обычный, если тебе конечно не по горам с прицепом 50 тонн таскать. И ещё,, пластик меньше мёрзнет, он мягкий и лёд проталкивает, и греть его не надо.
 

Bigemot

New member
Насколько я знаю компрессор одно и двух цилиндровые не взаимозаменяемые.дырки вроде масляные не совпадают
 

MaxV

New member
Я поставил одноцилиндровый компрессор на старую стенку все подходит только подачу масла отдельно вывел
 
Медные и вальцевать их ненужно. И компресс одногоршковый. Но и двух нормально качает если исправен.
 
Медные норм! Были пластиковые замучался ! Где то протерлась, где то прожег, короче писец! Родной компрессор тоже норм!
 

Сверху