взяли тягач 65116 Каминз 300....первое: чё то мне кажется слабоват движок...к нему цистерна на 26 кубиков....двигателем и горняком на спусках не

startby

New member
Добрый день,взяли тягач 65116 Каминз 300....первое: чё то мне кажется слабоват движок...к нему цистерна на 26 кубиков....двигателем и горняком на спусках не держит,только тормозами(пустой),гружоный ещё не пробывал)....может кто эксплуатирует в горных условиях с грузом тонны 22?!нужен отзыв...второе:его долбит по трассе,слов нет...жёсткие рессоры(три листа в переди как на китайском шахмане) и поперечный стабилизатор впереди....как сделать мягче чтоб шёл....кабина и всё остальное отлетит паходу к ебеням собачим,не возможно ехать по нашим дорогам....дайте дельный совет....
 


seocrat

New member
Ты вместо тормозов, кинь якорь а чтоб мягче ездил, облей его соляркой и подожги, ни чего не поможет, тока переделки на пневмо подвеску
 

Fedu

New member
Крепление кабины будет рвать если прям реально долбит. На рабочем поменяли с пневмоподушек на стойки с пружинами и грамеровское сиденье так вроде ничего, спасает. Только у меня савок односкатник
 

Danchik

New member
Как то давно кто то фотки скидывал,там один или два листа укорачивали вроде
 

pte

New member
А горняк на этих движках он не держал никогда, у меня был сайгак с каминзом 300- сильным
 

KA3AHb

New member
Братан, а ты вообще зачем КАМАЗ купил? Взял бы мана или вольву, там помягче! По запчастям с маном одна цена.
 

petrkosh

New member
Езжу на 15 самосвале-трясет как падлу.сел на новый 3 листа ещё хуже,А на 13-е самосвале красота.,там 17 листов спереди.
 
Ну да,купить камаз и удивляться что он жёсткий и не едет... он с завода такой! Ты ещё скажи что в кабине места маловато и ломается почему то
 

Alden

New member
Зачем выкинул деньги на ветер?))) в бютжете Мазай если средства позволяют иномарка .но не батыр))) это же ведро и автохлам))))
 

ieshuagan

New member
Лист нельзя резать! Нидний лист нужно снять и положить в тупичек, будет мягче, не спорю. Но не на долго. Через год полтора его нужно на место вернуть. Тягу поперечной устойчивости к куям выкинуть.ю и амортизаторы поставить зиловские. Ч вот так делал. Конечно со старым камазиком несравнить, но... лучше.
 
я на нём работать собираюсь...естественно,если бы в личное пользование,то не за что бы не взял...а так купили на предприятие
 

poof

New member
аа понятно . ну комплект плавуещей кабины, подрезать рессоры, снять стабилизатор, пневмосиденье и должен быть помягче. Но мне кажется старые бутерброды-рессоры были мягче..
 

a1308

New member
пневмо сиденье Андрюха уже с завода стоит!!!!а что за комплект плавающей кабины???я на 54115 5 лет ходил,небо и земля,по сравнению с этой колотушкой
 

Netsah

New member
там на насосе сверху крышка есть на четырёх болтах, оттуда ещё трубка идёт к турбине, ставишь метку на крышке зубилом, под крышкой есть пластина на двух или одном болту точно не помню, так же ставиш метку и передвигаеш пластину на 2-3 мм., только смотри на сколько пластину передвинул на столько и крышку надо передвинуть. Только там проблема с болтами на крышке, они под звезду своеобразную, мы их рубили под отвертку потом простые болты ставили, тяга появляется, и зажигание у них надо чуть чуть на раннее ставить он и запускаться будет легче
 

Сверху