Хочу на заказ собрать камаз в челнах а именно двигатель евро2 740.50. 360л.с с аппаратом язда. коробка зф 16 на 47 редукторах. Как себя ведут эти

Morphey

New member
Всем привет)
Хочу на заказ собрать камаз в челнах а именно двигатель евро2 740.50. 360л.с с аппаратом язда. коробка зф 16 на 47 редукторах. Как себя ведут эти двигателя? Не будет ли рвать редуктора? Машина будет собираться под зерновоз)
 


people

New member
да кто эти сказки выдумал? Щука 4 года по 55-60 таскала с 47,и проблем не знали
 
Не знаю, как 360 л.с, а у нас в конторе камни 380 с КПП zf 16, редуктора рвут, как спелые орехи, и 47 и 48 ставили. Один хрен редуктор - расходник. Но мы, правда, зерновозы, тягаем по много.
 
у нас на стоянке зерновозы тоже с ДВС "CUMMINS" 360 л.с. и КПП zf 16. редуктора на 47 ходят вроде нечего.

0Bh7ZG6_bjw.jpg
 

vintyara

New member
На 320 поставь движок и будет всё норм если с умом будешь ездить
 
Евро 2 заводиться плохо .Зазоры большие в поршневой.По мне так лучше Е3 с Бошевским насосом .И едит лучше и расход ниже .Только ПО на него 360-400 л.с. .
 

Bombos

New member
А чего не 450 кобыл?? Взяли мотор в 300 сил и немного подкрутив топливную получилось 360, и начались танцы с головками, с поршнями)))))) проходили такое))), да и забыл сказать только бош можно накрутить на 360))))
 
танцы с ГБЦ только на е4 и е5 и то из-за плохого качества самих ГБЦ .На е3 с мех насосом и электронной системой управления таких проблем нет!И сами ДВС расчитаны от 240 до 440 л.с. без переделок!
 

Optimaster

New member
ну это мне в уши лить не надо,у меня такие приключения с 2 машинами е3))))кстате и не толко у меня а на глазах в соседней автокалонне,как семечки меняют,а е2 что у меня что у них ходят по 5-7 лет без ремонтов мотора.да и если с мотора е2 ставишь голову на е3,она почемуто тож лопается,я на своей шкуре это прохожу,так что мне расказывать не надо))
 

Сверху