Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу на заказ собрать камаз в челнах а именно двигатель евро2 740.50. 360л.с с аппаратом язда. коробка зф 16 на 47 редукторах. Как себя ведут эти
Всем привет)
Хочу на заказ собрать камаз в челнах а именно двигатель евро2 740.50. 360л.с с аппаратом язда. коробка зф 16 на 47 редукторах. Как себя ведут эти двигателя? Не будет ли рвать редуктора? Машина будет собираться под зерновоз)
Не знаю, как 360 л.с, а у нас в конторе камни 380 с КПП zf 16, редуктора рвут, как спелые орехи, и 47 и 48 ставили. Один хрен редуктор - расходник. Но мы, правда, зерновозы, тягаем по много.
Евро 2 заводиться плохо .Зазоры большие в поршневой.По мне так лучше Е3 с Бошевским насосом .И едит лучше и расход ниже .Только ПО на него 360-400 л.с. .
А чего не 450 кобыл?? Взяли мотор в 300 сил и немного подкрутив топливную получилось 360, и начались танцы с головками, с поршнями)))))) проходили такое))), да и забыл сказать только бош можно накрутить на 360))))
танцы с ГБЦ только на е4 и е5 и то из-за плохого качества самих ГБЦ .На е3 с мех насосом и электронной системой управления таких проблем нет!И сами ДВС расчитаны от 240 до 440 л.с. без переделок!
ну это мне в уши лить не надо,у меня такие приключения с 2 машинами е3))))кстате и не толко у меня а на глазах в соседней автокалонне,как семечки меняют,а е2 что у меня что у них ходят по 5-7 лет без ремонтов мотора.да и если с мотора е2 ставишь голову на е3,она почемуто тож лопается,я на своей шкуре это прохожу,так что мне расказывать не надо))