Хочу поменять сальникики на хвостовиках, что можете подсказать по затяжке гаек хвостовика??? Или лучше обратиться в сервис, чтоб редуктор не убить???

Всем привет! Хочу поменять сальникики на хвостовиках, что можете подсказать по затяжке гаек хвостовика??? Или лучше обратиться в сервис, чтоб редуктор не убить??? Хотелось бы услышать "бывалых" и лучше подробно! Строго не судите!
 


Gerin778

New member
Редуктор можешь в одном случае убить если сипоратор развалится и подшибник развалится в нутрь и если не слить масло то тогда вилы
 

Kalbit

New member
Если еще не заметить и продолжать ездить но там понятно будет на ходу гул будет
 
Гайки на хвостовиках тянуться то тех пор пока геморрой из жопы не полезет допустим ты тянеш а колега тебе между булок смотрит как увидет геморой лезет все хорош тянуть)) один при мне на коробке коробкой затягивал ключ ставил и скоростью затягивал.
 

BSLab

New member
Смотри чтоб воды в редукторах не было засасывает через сапун так как вода грязная и с песком подшипники садятся на раз два.
 

LongInt

New member
На 15ке было такое развалился подшибник на хвостовике пока до стоянки ехал загудел потихоньку доехал и слил масло подшибники все выпали не посчитал их и начал вытаскивать редуктор вытащил, а там все чисто есть не большая старушка
 
И это продолжение первой записи ход мыслей )не понятный получился "коли не слить и ездить то тогда может и редуктор разволиться "
 

Medexpert_Nick

New member
что значит зачем себя мучать все мы прекрасно знаем что за петрушки работают на сто тут затянут там забудут завтра приедет ещё раз затянем. Если своя машина так самому и надо её делать. У меня сосед по стоянке за 18000 сцепление поменял не считая запчастей я в а*уе был я бы сам ему поменял за эти деньги.
 

krevedgo

New member
Затягиваешь, как говорят до усрачки, и смотришь как этот вал поворачивается должен без усилия (там свободный ход в зацеплении с ведомой конической шестернью, этого свободного хода должно хватить чтобы определить) если туго - может уже регулировать нужно и можно попробовать для начала стакан подшипников ведущей шестерни вытащить и отрегулировать их.
Просто если перетянешь можно на корпус попасть.
 

kvk

New member
Гугл... в помощь по моменту затяжки!!! В камазе только одна гайка зажимается с геморроем-качана в редукторе... все остальные пальцами)))) меняй спокойно и ставь только реверсные сельники и все будет ок!
 

stile

New member
я заезжаю к проверенным людям и сам при всей работе присутствую, что знаю лезу чего незнаю не лезу
 

Сверху