хочу поставить на этот Камаз ДВС ямз 238 .стоял китайский каменс КПП zf. Какие нужны переделки и выдержит ли КПП .вожу уголь от 25 до 30т

woow

New member
Всем привет .хочу поставить на этот Камаз ДВС ямз 238 .стоял китайский каменс КПП zf. Какие нужны переделки и выдержит ли КПП .вожу уголь от 25 до 30т .

_LGUt_BPQB8.jpg
 


Ivy

New member
Каминс уже 2 раза делали сыпется .маши забрал с предприятия при мне меняли сейчас опять клина дал .знакомый воткнул ямз в такой же и ездиет уже почти год.
 

max9

New member
Нее ЯМЗ простой конструкции ДВС, а если 238-й и плюс турбину воткнуть дуровой делается.
 
Ямз кий тежелее движок соответственно передние рессоры надо усилить. А так КПП рвать не будет. Уголь он веть легкий груз.
 

woow

New member
Всё правильно ставь 238, а под коробку на сколько я знаю кожух уже продается,знакомые переделывали заказывали его где то, тоже уголь возят
 

Pravdorub

New member
Друг у меня был камаз с ямз 238. Тяга конечно хорошая. Расход достаточно большой. На любителя. А если короче говоря: не делай себе мозг!!!!! Ставь 740-ой и будет тебе счастье.!!!!!:):):) Он же куда приятнее работает чем эти остальные. В кабине шелест аппарата:):):)
 

DjLucefer

New member
Ямз 238 подходит под КПП zf или нужно что то делать ? Просто не разу такими делами не занимался
 
поставь лучше камаз лошадок 320...и нагрузка на рулевое меньше и расход меньше чем с ямз...и на подъемах хватит его...
 
Камазовские ДВС дороговато стоят а ямз 238 на много дешевле .с наличкой напряг да и с кредитами не как банки не дают и процент большой
 
У меня ямз 238 на совке стоит, была камазовская кпп с карданом проблемка была - не умещался и ломал средний редуктор. Поставил кпп ямз 236 кардан от вездехода и редуктора на 49 с прицепом бегаю по 25 тон вожу, только разбег между 4 и 5 большеват думаю с турбинкой будет лучше.
 

XaMMu

New member
Поставь лутше ямз236 с турбиной .он полегше а дури будет больше чем в каминце и в простом 238 без турбины.а переделки (крепление двс переходная плита ну выхлопные трубы и всякая мелочь
 

Сверху