Хочу поставить тнвд с корректором от евро 2 на евро 1 вместо тнвд 337-40! На сколько зубов нужно перекидывать шестерню привода и куда, и куда можно

Gumboldt

New member
Всем доброго дня! Хочу поставить тнвд с корректором от евро 2 на евро 1 вместо тнвд 337-40! На сколько зубов нужно перекидывать шестерню привода и куда, и куда можно соединить трубку корректора? И вообще будут ли ощутимы какие нибудь изменения по тяге, может кто делал?
 


Если у тебя евро 1 то ненадо ничего перекидывать а трубка крепится в воздушную рубашку в любое место а что касается изменнний разница в тяге будет ощутима если насос хороший но есть одно но 20е насосы очень мощные может сделать задир из за не хватки охлаждения так как у тебя нет кулера.
 


Q2-Th5GylAM.jpg
 

GOO

New member
Кулер доп.охлаждает воздух подаваемый в двиг. А насчет смысла разница очень ощутима между 40м тнвд и 20м. Да еще чуть не забыл надо будет и турбины поменять так как на 20й насос нужно больше воздуха как на евро 2.
 

Fader

New member
Ставь не слушай ни кого. Идея оху... Самые хорошие насосы. Если зажигание словишь и подкоректируешь корректор будет пушка!
 
40 насос также можно накрутить по параметрам 42,а задир и за кулера больше вероятность!,чем когда его нет, плотнее воздух -больше топлива сгорит- значит больше тепловая нагрузка на цпг.
 

Сверху