Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу преобрести камаз 6460 2007.г.в е3 бош, с бортовыми, под лес, как аппарат?до этого 53215 е1,
я говорю по комфорту и эргономике, месяц уже ездию на камазе 65115 17 г зерновоз, двс камаз и кпп 154 сравню его с мазом 6312 низкая кабина 17 г зерновоз двс ямз 650 и зф 16. Начнем с кабины, этот скворечник ужас, тесно - за рулем неудобно, лобовое близко, боковая рамка на уровне глаз. Чтобы залезть в спальник, нужна гибкость кошки,а для того чтобы залезть в спальник, нужно оттуда все убрать,т.к ящиков в кабине нет, вот и кочуют все вещи( плитка, пакеты с едой и посудой, куртка) салон-сиденье. Спальник сам узкий. Босяком не поездиешь, т.к ступенька дверью не закрывается. Руль регулируется меньше чем на мазе. Когда едешь нужно все время подруливать, после маза бесит очень. В кабине не переодеться. Про тряску я промолчу конечно, она есть даже на незаметном месте, но самое бесячее, это когда на хреновом асфальте начинает кабина прыгать сзади на рессорах. Редуктора 48, чтобыехать 80 кмч нужно держать 2000 оборотов, из за этого внутри очень шумно, к примеру на мазе при 80 кмч было 1400 оборотов. На ходу мазе включал планшет с ютубов и ехал отдыхал слушал/смотрел ютуб, на камазе реально нужно херачить. Жрет этот камаз даже по более маза) После первого рейса на камазе, все тело болело, шум в ушах был даже, поясница заболела даже, мучение одно, ладно хоть еще чуть чуть осталось) На мазе работал 2.5 года и прошел 225 ткм, горя не знал. Камаз был хорош в 80-х на фоне зила, газона, маза 500, а сейчас это реально кусок говна, давно еще надо было сворачивать производство этих кабин. А о месте установки пневмозамка руля на камазе, это наверное нужно отдельный котел в аду, тому кто нашел место куда его поставить!
дружище работал на Мазе 2014 года, с мерс мотором, к мотору и коробке нет вопросов, но ходовка и все остальное так же сыпаться как и на КамАЗе, только запчасти дороже в разы и хрен найдёшь, молчу про сиденье деревянное, и кабину такую же деревянную и холодную места много но толку от него нет, в машине холод печка не греет толком, вторую надо ставить поверх,
сейчас машина своя 5460 с макси крышей места в салоне хватает среднего сиденья нет, места хватает, стоит гамак для вещей, машина мягкая не как старый КамАЗ, мотор 400 сил евро 3 дури хватает кпп zf, не нарадуюсь, выпускали бы такие новые взял бы, но не маза
сиденье что на мазе, что на камазе говно, хоть граммер на камазе, котрую все хвалили, а факту фигня, обивка сама дубовая. Так у меня на камазе тоже 3 листа, только толку нет, так же тресет. Печка на мазе грела отлично, зимой и летом босиком в трико и футболке, на ходу фен не когда не включал. Имхо чтобы камаза брать, надо быть мазохистом, после урала, самая говняная машина)