Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести Камаз 65117 ДВС КамазЕ2-Е3, КПП ZF, 2008-2010г.В. Ребята кто что может сказать, на что нужно обратить внимание при покупке, в общем
Всем привет. Хочу приобрести Камаз 65117 ДВС КамазЕ2-Е3, КПП ZF, 2008-2010г.В. Ребята кто что может сказать, на что нужно обратить внимание при покупке, в общем какие минусы. Всем спасибо.
Рама чтобы без трещин и сварки.движок чтобы не сапунил, давление масла на горячую, коробку на шумы и стуки, мосты, люфты на флянцах.
На движке сбоку под головки загляни, чтобы под всеми головками одинакового цвета прокладки были, если разного, то возможно поршень тянуло или гнездо падало.
Резина чтобы безкамерка была, кабина негнилая.
Перечислять много можно, просто это камаз, его весь смотреть надо.
Сошку рулевую смотри на рулевом редукторе бывает разбивает гайку не протягивают и само крепление редуктора к раме клепки разбивает.потом придется на болты сажать.придется радиатор,кулер снимать.
Так говорят будто камазы покупают для мебели чтобы стоял. Естественно он всю жизнь работал. Моему камазу 34 года и по состоянию он ещё далеко до уставшего и хлама. Главное чтобы целый был и всё что в нём есть всё работало. Раму внимательно смотри в районе телеги и ккп, двиготель по приборам смотри и чтобы чистый был но в пыли а не после мойки. Прокатись, разгони его 70-90 и нейтраль, он должен катится без вибраций и шумов как ласточка, при разгоне оценишь присутствие посторонних шумов в ккп и мостах. А так будешь ухаживать и вовремя деньги вкладывать, сто лет ему жизни и милион зароботка в короткий срок. Удачи при покупке и на дорогах.