Хочу приобрести Камаз 65117 ДВС КамазЕ2-Е3, КПП ZF, 2008-2010г.В. Ребята кто что может сказать, на что нужно обратить внимание при покупке, в общем

Всем привет. Хочу приобрести Камаз 65117 ДВС КамазЕ2-Е3, КПП ZF, 2008-2010г.В. Ребята кто что может сказать, на что нужно обратить внимание при покупке, в общем какие минусы. Всем спасибо.
 


woow

New member
если на нем всё это время работали,, то ему пи,,з,, дец
 

gang100

New member
Рама чтобы без трещин и сварки.движок чтобы не сапунил, давление масла на горячую, коробку на шумы и стуки, мосты, люфты на флянцах.
На движке сбоку под головки загляни, чтобы под всеми головками одинакового цвета прокладки были, если разного, то возможно поршень тянуло или гнездо падало.
Резина чтобы безкамерка была, кабина негнилая.
Перечислять много можно, просто это камаз, его весь смотреть надо.
 

Romeo1212

New member
Сошку рулевую смотри на рулевом редукторе бывает разбивает гайку не протягивают и само крепление редуктора к раме клепки разбивает.потом придется на болты сажать.придется радиатор,кулер снимать.
 

webpartner

New member
Так говорят будто камазы покупают для мебели чтобы стоял. Естественно он всю жизнь работал. Моему камазу 34 года и по состоянию он ещё далеко до уставшего и хлама. Главное чтобы целый был и всё что в нём есть всё работало. Раму внимательно смотри в районе телеги и ккп, двиготель по приборам смотри и чтобы чистый был но в пыли а не после мойки. Прокатись, разгони его 70-90 и нейтраль, он должен катится без вибраций и шумов как ласточка, при разгоне оценишь присутствие посторонних шумов в ккп и мостах. А так будешь ухаживать и вовремя деньги вкладывать, сто лет ему жизни и милион зароботка в короткий срок. Удачи при покупке и на дорогах.
 

Вета

New member
Камазиста с собой возьми он точно скажет стоит его брать или нет а лучше двух тк одна голова хорошо а две умнее
 

art2008

New member
я и сам себе не плохой Камазист ))), мне интересна специфика 65117 и его слабые места. А две головы по любому лучше.
 

Сверху