хочу ставить ямз 238(240 ЛС ) и КПП 236 на КамАЗ 55102 или может лучше поставить ямз 236(230лс) с кулером и с КПП 236, поле 50% трасса 50% но у ямз

Всем привет, хочу ставить ямз 238(240 ЛС ) и КПП 236 на КамАЗ 55102 или может лучше поставить ямз 236(230лс) с кулером и с КПП 236, поле 50% трасса 50% но у ямз 236 крутящего момента как у 238 но объем меньше значит топливо меньше пойдет вот и не знаю как лучше
 


Ставь 238 турбо и кпп родную. Потому что на 236 кпп слишком быстро будешь бегать. Можно редуктора изорвать.
 
Родной ты видать не плохо разбираешься) ставь какую хочешь но имей виду что сейчас не выгодно без перегруза ездить!так что обем имеет значение
 
Кпп Камаз с делителем надо ставить
И редуктора на 47
Дрыгать лучше естественно турбовый
Шестерка поменьше жрет конечно...
Но если с телегой то 238!
 

yuri25

New member
Эх, какой компановки у нас не было, по итогу лучше родное))) и так, кпп 236 даже забудь, будешь прыгать как козёл даже с пгу камаз, задней у тебя не будет савсем, ну прям совсем. Она будет как 3 передача в перед. А попробуй тронутся на третей? Мотор однозначно турбовый, на отмосфернике будешь тошнить ехать, кпп хотя-бы 152 с делителем. Редуктора не ниже 47
 

deasel

New member
У меня на 55111 ямз 238 турбо +кпп камаз с делителем, передачи включаются отлично, не прыгает, прёт как танк, жрёт в меру(если не наваливать), а у кого с коробкой ямз все жалуются(передачи не воткнеш, скачет как козёл).
 
236 то меньше жрет . Родной не лучше ли оставить чем что-то строить и лепить .те что будешь ставить наверняка тоже не новые,у большинства с чермета . Смысл хз какой .это в 90 х он был, пихать ямз во все подряд.потому что других не было,а не потому что он хороший.
 

asdasdj

New member
У нас один с ямз 238 не турбо и КПП 236 лет 8 ездит и горя не знает
 
Простой мотор самый крепкий это евро 2 и дальше капризные, группу евро 2 ставишь аппарат с евро 1 распылители меняешь мамонт насос масляный два фильтра воздушных и выхлоп 100 труба и все пошёл
 

Сверху