Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу установить на коленвал 740. Переделок много? И есть разница е1 и е2.
Сергей, на моторах 7403 т евро 1, демпфера нет. В этих моторах с гидромуфтой, резьба на переднем носке коленвала м10х1, 25. А в евро два и выше, с вискомуфтой и электромуфтой, эта штука ставиться. Резьба на этих валах на переднем носке м12х1,25. Из за более тяжёлого маховик, добавляют более тяжёлый противовес и демпфер. Если на твоём валу не стояло, и не ставь. Из за демпфера на евро 2 и выше изнашиваються средние коренные вкладыши 2 и 3 шейка. А на обычном моторе которые возле маховика.
Подскажите,перебрал мотор евро1,заменили блок,поршневую полностью,ремонтировали головки, осталось со старого мотора- коленвал,шатуны,маховик,промежутка,корзина, противовес соответственно и успокоитель крутильных колебаний, вопрос в том что идёт вибрация двигателя,не постоянная, это было что на старом блоке что на ремонтном, что поменять? Маховик,промежутку,корзину, или менять передний противовес?
коленвал стандарт? И как сильно вибрация? Вот случай, был ремонт Мотора не давно. Вал на расточку, соответственно выбивали балансир передний, но пригляделись что балансир стоял правильно ( вибраций не было при работе двс ) а на балансире были технологические вырезки для балансировки противовеса нарезаны изнури а не снаружи как мы привыкли и как должно быть, это к тому что как стоит передний балансир
маховик надо вместе с корзиной балансировать, а желательно с коленвалом вместе балансировать . Я балансировал маховик и корзину, в начале помогло, а потом опять появился . У тебя вибрация на холостом на определённом обороте, правильно понял ?